На протяжении всего строительства (а в общей сложности длилось оно не одно столетие) за работы отвечали разные люди, которые постоянно вносили кардинальные изменения в планировку храма, что оказало серьёзное влияние на архитектуру этого храма: Первым архитектором собора был Донато Браманте – он предложил построить храм, форма которого была бы похожа на греческий крест с одинаковыми сторонами (строительные работы начались в 1506 г.) Когда он умер, архитектором назначили Рафаэля Санти, который видоизменил план, придав храму форму римского креста (с более длинной четвёртой стороной). Следующий архитектор, Бальдассаре Перуцци предпочтение отдал первоначальному плану. А вот Антонио да Сангалло поддержал идею второго архитектора. Микеланджело над собором в Италии начал работать с 1546 году. Он вернулся к первоначальному плану Браманте, но проект все же видоизменил: предусмотрел наличие на востоке от здания портика с огромным количеством колонн, несущие конструкции сделал массивнее и определил центральное как выглядела базилика во времена Микеланджело можно увидеть с западной стороны храма).Также Микеланджело успел построить барабан основного купола, строительство над которым пришлось заканчивать следующему архитектору, Джакомо делла Порта (он придал куполу более продолговатую форму). Микеланджело планировал окружить основной купол четырьмя меньшими, но архитектор Виньола решил возвести лишь два, расположив их по бокам от центрального
На протяжении всего строительства (а в общей сложности длилось оно не одно столетие) за работы отвечали разные люди, которые постоянно вносили кардинальные изменения в планировку храма, что оказало серьёзное влияние на архитектуру этого храма: Первым архитектором собора был Донато Браманте – он предложил построить храм, форма которого была бы похожа на греческий крест с одинаковыми сторонами (строительные работы начались в 1506 г.) Когда он умер, архитектором назначили Рафаэля Санти, который видоизменил план, придав храму форму римского креста (с более длинной четвёртой стороной). Следующий архитектор, Бальдассаре Перуцци предпочтение отдал первоначальному плану. А вот Антонио да Сангалло поддержал идею второго архитектора. Микеланджело над собором в Италии начал работать с 1546 году. Он вернулся к первоначальному плану Браманте, но проект все же видоизменил: предусмотрел наличие на востоке от здания портика с огромным количеством колонн, несущие конструкции сделал массивнее и определил центральное как выглядела базилика во времена Микеланджело можно увидеть с западной стороны храма).Также Микеланджело успел построить барабан основного купола, строительство над которым пришлось заканчивать следующему архитектору, Джакомо делла Порта (он придал куполу более продолговатую форму). Микеланджело планировал окружить основной купол четырьмя меньшими, но архитектор Виньола решил возвести лишь два, расположив их по бокам
Д-т 92-4, К-т 77-4 -400000, на сумму задолженности по страховым премиям (взносам), подлежащим уплате перестраховщику по договорам, переданным в перестрахование.
Бухгалтерская запись производится в тот момент, когда возникает обязательство перестрахователя уплатить перестраховщику страховую премию (взнос), вытекающее из конкретного договора перестрахования или подтвержденное иным образом. При признании договора страхования (основного договора) недействительным на сумму начисленной страховой премии (взноса) производится сторнирующая запись;
Д-т 91-2, К-т 77-4 -600000, на сумму задолженности перед перестраховщиком по начисленным процентам по депо премий по договорам, переданным в перестрахование (проценты, уплачиваемые перестраховщику по депонированным (недоперечисленным) премиям по договорам, переданным в перестрахование);
Д-т 77-4, К-т 91-1 -10000, на суммы начисленных вознаграждений и тантьем, причитающихся к получению от перестраховщика по договорам, переданным в перестрахование;
Д-т 77-4, К-т 76-6 -200000, на сумму задолженности перед перестраховщиком по образованному перестрахователем депо премий по договорам, переданным в перестрахование (сумма депонированных (недоперечисленных) премий по договорам, переданным в перестрахование);
Д-т 76-6, К-т 77-4 -200000, на сумму высвобожденных депонированных (недоперечисленных) премий;
Д-т 77-4, К-т 22-5 -50000, на сумму страховых премий (взносов), причитающихся к возврату перестраховщиками в случаях досрочного прекращения договоров перестрахования;
Д-т 77-4, К-т 92-4 -150000, на суммы уменьшения страховых премий (взносов) в связи с уточнением окончательного размера страхового взноса по договору перестрахования.
Для обобщения информации о страховых резервах, образуемых страховой организацией, предназначен счет 95 "Страховые резервы". Формирование страховых резервов по операциям перестрахования, в частности резерва незаработанной премии, Планом счетов рекомендовано отражать на субсчетах 95-2 "Доля перестраховщиков в резерве незаработанной премии" и 95-4 "Результат изменения доли перестраховщиков в резерве незаработанной премии".
Применяются и другие субсчета по видам страховых резервов, по долям перестраховщиков в страховых резервах и по результатам их изменений.
Доля перестраховщиков в резерве незаработанной премий на конец отчетного периода, определенная на основании специального расчета, у перестрахователя отражается записью Д-т 95-2, К-т 95-4, а доля перестраховщиков в резерве незаработанной премии предыдущего отчетного периода - записью Д-т 95-4, К-т 95-2.
По окончании отчетного периода дебетовое или кредитовое сальдо, образовавшееся на субсчете 95-4, списывается в дебет или кредит счета 99 "Прибыли и убытки".
Бухгалтерские записи по другим резервам производятся аналогичным образом.
Пo окончании отчетного периода сальдо указанных субсчетов по договорам, переданным в перестрахование, списывается на счет 99 "Прибыли и убытки".