Поиск по вопросам, ответам и авторам
Как лучше подготовится к огэ?
Огэ
я думаю что стоит воспользоваться услугами онлайн школы фоксворд а также центров подготовки к огэ.как вы думаете какие есть еще варианты ?
·
4 сент 2019
·
3,0 K
Info-Profi.net
info-profi.net
Отвечает
Светлана ИнфоПрофи
Подготовиться к ОГЭ вполне реально и самостоятельно, не прибегая к курсов и частных репетиторов. На нашем портале вы можете прочитать подробную статью об этом - https://info-profi.net/kak-podgotovitsya-k-oge/
Озвучим несколько советов для эффективной подготовки к сдаче экзамена:
Начинайте готовиться заранее. Если вы спохватились за неделю до экзамена, то вряд ли вы успеете качестенно изучить материал.
Составьте расписание занятий. Это могут быть 30 минут ежедневно, или часовые занятия по вторникам и четвергам – не важно. Главное четко следовать сформированному расписанию.
Повторяйте изученное. Материал усваивается лучше, если переодически освежать его в памяти.
Внимательно читайте задания. Нюанс в формулировке может стоить вам на эккзамене.
Решайте больше типовых задач. Скачайте образцы билетов и прорешивайте их. Проводите работу над ошибками и закрывайте дыры в знаниях.
Не забывайте об отдыхе. Это очень важная деталь в подготовке к экзамену. Чтобы усвоить знания мозгу необходим отдых. Не перегружайте себя.
Соблюдая все эти рекомендации вы становитесь на шаг ближе к успешной сдаче ОГЭ!)
Объяснение:
Цель и критерий прогресса, по М. Бакунину, — постоянное возрастание свободы личности. Отсюда он делает вывод, что прогрессивны любые действия, расчищающие путь этой свободе. Она (свобода) не должна нарушаться никакими государственными институтами. Тем не менее свобода у него носила “всецело социальный характер”, так как она могла осуществиться “только через общество” при самом строгом равенстве и солидарности каждого со всеми.Общество Бакунин рассматривал как “социальное тело”, обладающее определенной “структурой” (классы), также развивающееся в соответствии с естественными законами. Социология у него выступает как наука о законах, “управляющих развитием человеческого общества”. В социологии Бакунин видел венец позитивной философии, в которую включена “вся наука о человечестве и мире” — антропология, психология, логика, мораль, социальная экономика, политика, эстетика, теология и метафизика[3].
Обществу как высшей ступени развития мира он противопоставлял государство, созданное, как считает ученый, богатым меньшинством для господства над большинством. Человек, по мнению Бакунина, всегда боролся и борется с государством, подавляющим народ, так как государство обрекает большинство на нищету и угнетение, выступает как сила для завоевания других народов[4]. Действительные интересы угнетенного большинства заключаются в разрушении государства. На это должен быть направлен “справедливый бунт свободы” угнетенного большинства. Социолог считал, что всякая власть опасна: она развращает как подчиненных, так и правителей. Поэтому центральной теоретической проблемой социологии (и центральной проблемой практики революционной борьбы) является проблема уничтожения государства как силы, подавляющей свободу личности. Возможность уничтожить основные препятствия на пути свободы — государство и религию, освящающую власть — Бакунин видел в присущей человеку мыслить и потребности бороться: разум преодолеет религию, а бунт разрушит государство.В теории социализма и федерализма Бакунин развил идеи Прудона о том, что социализм как общественный строй должен быть основан на личной и коллективной свободе. В нем будут действовать свободные ассоциации производителей. При социализме не должно быть никакой правительственной регламентации. Отношения между людьми, ассоциациями и другими субъектами общества строятся на принципах федерализма, т. е. их свободного и равноправного союза. По его мнению, социалист-анархист естественен, патриотичен, всегда очень человечен, живет для себя и в то же время служит всему обществу. Бакунин резко критикует “государственный социализм” Сен-Симона и его последователей. “Государственный социализм”, по его мнению, жестко деспотичен. Он не удовлетворить потребности и стремления большинства людей. Социализм, как утверждал Бакунин, обеспечивает материальные и духовные средства для свободного и всестороннего развития. Кропоткин Петр Александрович (1842-1921) — русский социолог, путешественник, идеолог анархизма. Кропоткин — крупнейший теоретик анархизма после М. А. Бакунина, воспринявший основные положения его социально-политической концепции. Он отрицал государство, политическую борьбу, ратовал за анархо-коммунистическую федерацию, которая должна заменить уничтоженное в ходе революции государство. Кропоткин длинный и противоречивый путь к признанию и дальнейшему развитию идей анархизма. Он стал революционером, повинуясь неформальному образу жизни молодежи того времени — нигилизму, который отрицал условности культурной жизни. Человек, причисливший себя к нигилистам, должен был, как писал Кропоткин, признавать “только один авторитет — разум”, порвать с религией и прочими “суевериями отцов” и идти в народ, чтобы “жить его жизнью”. Кропоткин примкнул к анархизму в период революции 1905—1907 гг. В его учении обозначались:
1) анархо-коммунизм — самое радикальное течение, ратовавшее исключительно за радикальные насильственные действия против буржуазии (подразделявшееся, в свою очередь, на “безмотивных террористов”, исповедующих тотальный террор против буржуазного сословия как такового, и анархистов-“коммунаров”, призывавших помимо террора к организации широкого повстанческого движения);
2) анархо-синдикализм, выступавший предпочтительно за легальные методы борьбы за освобождение труда от капитала;
3) анархо-индивидуализм, исповедующий абсолютную свободу личности как “исходную точку и конечный идеал” (его разновидностью был “мистический анархизм”, которым увлекались крупнейшие русские писатели Серебряного века: Вячеслав Иванов, Александр Блок, Валерий Брюсов и некоторые другие).
Бюджетный дефицит представляет собой разницу между государственными расходами и доходами. Если же государственные доходы превышают расходы, то создается бюджетный профицит (излишек).
В данном задании государственные доходы равны налоговым поступлениям (370 млрд ден. ед.), государственные расходы240+130 +50*10% = 375 млрд ден. ед.
Поскольку 370-375=-5 , следовательно, сальдо государственного бюджета является отрицательным. Государственный бюджет исполнен с дефицитом в 5 млрд ден. ед