М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

К весне 1797 г. войска Бонапарта, стремительно пройдя по северу и центру Италии, двинулись на австрийскую столицу Вену. Бонапарт

👇
Ответ:
AnastasiaStoyn
AnastasiaStoyn
09.12.2020
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
4,7(7 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
vovasherbak2003
vovasherbak2003
09.12.2020

№1  Традиция инициации

Чтобы стать членом племени, ребенок должен был пройти обряд инициации. Происходила она в три ступени.

Первая — непосредственно при рождении, когда повитуха обрезала пуповину наконечником боевой стрелы в случае с мальчиком, либо ножницами в случае с девочкой, и пеленала ребенка в пеленку со знаками рода.

По достижении мальчиком трех лет он проходил подстягу — т. е. его сажали на коня, опоясывали мечом и три раза обвозили вокруг двора. После этого его начинали учить собственно мужским обязанностям. Девочке в три года впервые давали веретено и прялку. Действо тоже сакральное, и первой нитью, спряденной дочерью, мать опоясывала ее в день свадьбы для защиты от порчи. Прядение у всех народов ассоциировалось с судьбой, и с трехлетнего возраста девочек учили прясть судьбу себе и своему дому.

В двенадцать — тринадцать лет, по достижении брачного возраста, мальчиков и девочек приводили в мужской и женский дома, где они получали полный набор сакральных знаний, необходимых им по жизни. После этого девушка вскакивала в поневу (род юбки, носившийся поверх рубахи и говоривший о зрелости). Юноша после посвящения получал право носить боевое оружие и вступать в брак.

№2 Традиции на кавказской свадьбе

Наиболее ревностно соблюдают свадебные традиции и обряды жители сельской местности. И в свадебных ритуалах чётко проявляется уважение к старшим. Например, на Кавказе совершенно не принято явление, когда младшая сестра или брат играют свадьбу раньше старшего. Как ни странно, на кавказской свадьбе невеста и жених выполняют скорее символическую роль. Ведь молодожёны даже не видят друг друга в первые дни, так как они празднуют это событие, как правило, не только раздельно, но и зачастую в разных домах. Делают они это в компании своих лучших друзей и знакомых. Эта традиция называется на Кавказе «свадебным скрыванием».  

В новый дом жена должна войти с правой ноги, обязательно с закрытым лицом. Голову невесты обычно посыпают конфетами или монетами, что должно обеспечить благополучие в финансовом плане.

Основная традиция на свадьбе, которая строго соблюдается – это подарки, подготовленные друг другу семьями, которые породнились. Очень любопытным и символическим подарком, который дарят и в наши дни, является пара тёплых, красивых шерстяных носков для жениха. Этот подарок свидетельствует о том, что его молодая жена хорошая рукодельница.

№3  Сабантуй

Ежегодный праздник плуга, символизирующий окончание весенних посевных работ, до сих пор остается важной традицией татар. Он проходит во всех деревнях и городах Республики Татарстан. В этот день собираются вместе все родственники, независимо от того, насколько далеко они живут. Этот праздник любят и ждут дети.

Кульминация торжества — проведение соревнований, игр или скачки на лошадях. Также обязательно угощение — каша или по-татарски «боткасы»

№4 . «Мяшряп».

Мяшряп – старинный обычай, которого придерживаются уйгуры, иначе это – вечер отдыха. Он начинается поздней осенью и продолжается до весны, собирая в своем кругу мужчин одного возраста, проживающих в одном районе или селе, имеющих общие интересы. Участников таких собраний называют «тридцать джигитов» – «оттуз огул». Такие собрания сопровождаются пением народных песен, мукамов, общими танцами. Но здесь не только отдыхают и веселятся. Участник таких встреч может почерпнуть для себя много нового и полезного путем бесед и обсуждений из всех областей жизни. Может поэтому уйгуры называют невежественного человека «мяшряп кормигэн» (не знавший мяшряп). Но это еще и круг друзей, готовых всегда прийти на и в радости и в беде, иногда люди одного «мяшряпа» бывают друг другу ближе родственников.

4,5(41 оценок)
Ответ:
asovgira
asovgira
09.12.2020

В формировании казачьего духовенства деятельное участие принимали и войсковое правительство, и куренные общества. Войсковое духовенство составляло несколько обособленную группу, во главе которой стоял войсковой протоиерей.

Войсковыми протоиереями назначались люди заслуженные и авторитетные. Такими были первый войсковой священник Порохня, затем Куницкий и, наконец, широко образованный, прославившийся своей многогранной просветительской деятельностью Кирилл Васильевич Россинский. Присутствие войскового священника в боевой обстановке не только налаживанию дисциплины среди казаков, но и поднимало боевой дух воинов. Для глубоковерующего казака напутствие священника перед битвой играло большую роль. Часто хорошая проповедь была залогом успешной операции.

Поэтому назначение в 1803 г. протоиереем Черноморского казачьего войска К. В. Россинского имело важное значение для духовной и военной жизни края. Прекрасный оратор, бескорыстный, преданный своему делу человек, он снискал себе уважение в войске.

Объяснение:

4,4(71 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ