М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Соотнесите территорию и исповедуемую религию. 1) Северная Индия и Восточная Бенгалия

👇
Ответ:
dimalol3373
dimalol3373
27.09.2021

второе большемне кажется

4,7(19 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
popygai2
popygai2
27.09.2021

– Завжди зазначайте тему листа. Тема має якомога точніше відображати зміст повідомлення.

– У тексті листа дотримуйтеся зазначеноїтеми. Пам’ятайте, що багато людей щодня одержують десятки листів, тому викладайте свої думки чітко та лаконічно.

– Не надсилайте листів із вкладеними файлами великих обсягів. Це не лише сповільнює пересилання, а й може стати причиною повернення вашого листа, якщо на поштовому сервері встановлено обмеження на обсяг вкладеного файла.

– У відповіді наводьте уривки з листа, на який відповідаєте, а не весь лист. Цитувати потрібно лише ті фрази, що безпосередньо стосуються змісту вашої відповіді.

– Не пишіть увесь текст великими літерами. Такий текст дуже важко читати, застосовуйте великі літеридо окремих слів, які необхідно виділити.

– Розбивайте текст на логічні абзаци. Це насамперед стосується листів з великим обсягом тексту.

– Перевіряйте помилки. По-перше, з грамотною людиною приємно мати справу, а по-друге, помилки в словах або при розставленні пунктуаційних знаків можуть призвести до двоякого тлумачення змісту повідомлення.

– Підписуйте лист. У підписі рекомендовано зазначати своє ім’я та адресу електронної пошти, а в діловому листуванні бажано додавати контактний телефон.

– Не затягуйте з відповіддю. Відповідати на листа слід упродовж доби.

– Будьте ввічливі.☺️

4,8(15 оценок)
Ответ:
varvaralikhtsr
varvaralikhtsr
27.09.2021
Наиболее древней является религиозная теория происхождения человека. Для множества религий мира характерна, с одной стороны, вера в божественное происхождение жизни, в том числе самого человека, а с другой – признание души как источника человеческого в человеке, т. е. то, что выделяет человека из многообразия живых существ. Человек, согласно большинству религиозных теорий, отличается от всех животных тем, что получил свою бессмертную душу от Бога. Таким образом, религиозные теории происхождения человека основаны, как правило, на идее чуда, божественного вмешательства в данное явление.
По-другому объясняют происхождение человека сторонники теории палеовизита. По их мнению, человек является созданием пришельцев из космоса, которые, посетив Землю, оставили на ней человеческие существа, ставшие причиной появления человека и человечества.
По мере развития самого человека, а также наук, изучающих человека, возникают и развиваются научные (материалистические) представления о происхождении человека. Большим достижением в этом направлении было появление во второй половине XIX в. эволюционной теории Чарльза Дарвина. Его работы, особенно «Происхождение видов путем естественного отбора», «Происхождение человека и половой отбор», положили начало глубокой научной теории, где была обоснована идея появления различных видов животных, в том числе и человека, в ходе долгого эволюционного развития. Сформулированная в ней симиальная теория (от лат. simia – обезьяна) основывалась на положении о том, что современный человек представляет последнее высокоорганизованное звено в цепи развития живых существ и имеет общих далёких предков с современными человекообразными обезьянами. В 1872 г. в работе «О выражении эмоций у человека и животных» Дарвин дополнил свою теорию, показав, что многие эмоции человек и животные выражают сходным образом. Эти научные труды вызвали большой общественный резонанс. У симиальной теории появились активные сторонники и непримиримые противники. Соотношение биологических и социальных факторов в антропогенезе раскрыл немецкий философ Фридрих Энгельс (1820—1895). Он разработал трудовую теорию, основные положения которой были изложены им в статье «Роль труда в процессе превращения обезьяны в человека» (1874). Процесс становления и развития человека – антропогенез – носил длительный и эволюционный характер и был неразрывно связан со становлением общества – социогенезом.
4,5(78 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ