М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Почему горящий керосин нельзя тушить водой

👇
Ответ:
sun54
sun54
07.11.2020

На данный вопрос однозначного ответа, к сожалению, никто Вам не даст, но мы все же попробуем разобраться Почему люди празднуют приход Нового Года.

ИСТОРИЯ ПРАЗДНИКА

История празднования нового года началась еще в древние времена язычничества. В те времена праздник был связан с началом – то есть обновлением природы и праздновали его естественно не 1 января, а 1 марта, когда начиналась весна, так как в древние времена люди были очень зависимы от земледеятельности.

На Руси летоисчисление со времен принятия христианства началось со дня празднования св. Пасхи или с 1 марта. Но князь Иоанн III Васильевич в 1492 году утвердил начало гражданского и церковного года с 1 сентября. Он же ввел платить с начала года пошлины, дань, оброки и т.п. А для того, чтобы никто не забывал о новых обязанностях Иоанн III придал этому дню торжественность, то есть каждый в этот день мог подходить к нему в поиске справедливости и правды.

1 сентября 1698 года бы отпразднован последний Новый год, поскольку 15 декабря 1699 Петр I изменил летоисчисления своим указом, которое началось с 1 января.

Что же до празднования Нового года с шумными застольями, карнавалами, салютами и всенародными гуляньями, то данная традиция прижилась у нас благодаря Петру I, который привез его из Западной Европы.

ПОЧЕМУ ЕСТЬ СТАРЫЙ НОВЫЙ ГОД? И почему празднуют Новый и старый год?

С 1918 года Россия перешла с Юлианского календаря на Григорианский календарь, а разница между ними составляет тринадцать дней. Выходит, что Новый год у нас должен быть 13, а не 1 января. Со сменой летоисчисления данный праздник не забыли, а стали именовать его Старый Новый год – и теперь у нас появился еще один праздник. Разве это не отлично?

Ближе к нашим временам Новый год стал неким рубежом, точкой отсчета нового отрезка времени. Всем стало необходимо подводить итоги свой или чужой роботы за год, анализировать, ставить определенные планки на следующий год.

Новый год очень светлый праздник – он объединяет людей, делает их чуточку добрее.

Этого праздника с нетерпением ждут как взрослые, так и дети. Дети любят Новый год, потому что приходит Дед Мороз и раздает подарки и вся семя собирается за общим столом – это же так прекрасно. Взрослые же ждут Новый год потому, что будут выходные, можно малость отдохнуть, расслабиться, встретиться с близкими и людьми которые дороги тебе. И так чудесно наблюдать, как маленькие чуда находят под елкой подарки и искренне радуются им. Кстати, традиция дарить к Новому году подарки очень чудесная, поскольку это так приятно преподносить дорогим тебе людям «презентики» и лицезреть их радостные лица.

Все мы в глубине души верим, что Новый год принесет нам новую счастливую жизнь, потому и празднуем, загадываем под звон курантов сокровенные желания и веселимся так, чтобы хватило на весь год.

4,6(88 оценок)
Ответ:
GAMAEW66
GAMAEW66
07.11.2020

            Каждый месяц в различных уголках земли люди, по обычаям предков, празднуют Новый год-один из самых желанных, любимых и весёлых праздников.Сколько народов-столько традиций,примет и поверий.

            Ни в одном празднике не проявляются так ярко характер народа, его традиции и обряды, как в праздновании Нового года.

4,7(22 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
julss11
julss11
07.11.2020
Культура в 30-е гг. XX в. Развитие культуры, просвещение народа считались одними из главных приоритетов Советского государства. Осуществление культурной революции предполагало всеобщую грамотность населения. К преподаванию привлекались помимо профессиональных учителей студенты и школьники.
Огромное значение для духовного обогащения имело при- общение народа к сокровищам отечественной и мировой куль- туры. Увеличились тиражи произведений А. С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова, Л. Н. Толстого, Н. В. Гоголя, других выдающихся русских и зарубежных писателей и поэтов.
Одновременно усилился контроль со стороны органов власти за развитием культуры. Отдельными ее отраслями теперь руководили специальные комитеты. Большое значение придавалось утверждению идей марксизма в сознании людей. Среди деятелей культуры искали «классовых врагов», которые подвергались репрессиям. Боролись также с «религиозными предрассудками». Активную работу вел Союз воинствующих безбожников, атеистическая пропаганда шла через лекции, печать, радио, кино.
Одной из важнейших задач культурной революции было формирование новой интеллигенции, преданной идеям социализма.
В литературе и искусстве главным течением был объявлен социалистический реализм. Писатели и художники должны были «показывать жизнь в ее революционном развитии». Впрочем, отнесение тех или иных произведений к соцреализму диктовалось в основном лояльностью их авторов к власти. В 30-е гг. огромным успехом пользовались романы М. А. Шолохова «Тихий Дон», «Поднятая целина», А.Н.Толстого «Хождение по мукам», «Петр Первый» и др. Среди живописцев и скульпторов выделялись А. А. Дейнека, М. В. Нестеров, П. Д. Корин, М. Б. Греков, Ю. И. Пименов, В. И. Мухина и др. Очень популярной была музыка С. С. Прокофьева, Д. Д. Шостаковича, А. И. Хачатуряна, Т. Н. Хренникова, Д. Б. Кабалевского, И.О.Дунаевского и др.
В СССР в 30-е гг. бурно развивался кинематограф, которым по существу руководил сам И. В. Сталин. В 1931 г. вышел первый советский звуковой фильм «Путевка в жизнь» (реж. Н.В. Экк). Этот фильм, рассказывающий о перевоспитании беспризорников, был признан лучшим фильмом по опросу зрителей на Венецианском международном кинофестивале 1932 г. Многое из созданного в то время до сих пор сохраняет свою популярность, например: фильмы Г. А. Александрова «Веселые ребята», «Цирк», «Волга-Волга», И. А.Пырьева «Трактористы», «Свинарка и пастух», С. А.Герасимова «Семеро смелых», С.М.Эйзенштейна «Александр Невский», братьев Васильевых «Чапаев» и др. Немало высокохудожественных лент было посвящено революционной эпохе: «Ленин в Октябре» и «Ленин в 1918 году» (реж. М. И. Ромм), «Мы из Кронштадта» (реж. Е. Л. Дзиган), трилогия о Максиме (реж. Г. М. Козинцев и Л. 3. Трауберг) и др. Новым явлением стало детское кино («Золотой ключик», «Тимур и его команда», «Дети капитана Гранта» и др.).
В сфере образования особое внимание уделялось подготовке технической интеллигенции, специалистов в области на- родного хозяйства. Увеличилось число вузов и академий.
В 1934 г. было принято постановление о преподавании истории в школах. В университетах восстанавливались исторические факультеты, подготавливались новые учебники по истории, в которых исторический процесс интерпретировался с классовых позиций.
Много делалось для развития школьной системы образования. С 1930 —1931 гг. было введено обязательное начальное (4 года) обучение. Были увеличены расходы на строительство, ремонт и оборудование школ, улучшено материальное положение учителей, дети обеспечивались учебниками, письменными принадлежностями. К 1939 г. грамотных в СССР было 81,2 % населения старше 9 лет (90,8 % мужчин и 72,6 % женщин).
4,6(82 оценок)
Ответ:
валера4711009
валера4711009
07.11.2020
В годы Гражданской войны особый расцвет переживало искусство плаката. Запоминающиеся произведения создали художники В. Н. Дени, Д. С. Моор, В. В. Маяковский и др. Плакат оставался одним из самых востребованных средств пропаганды и в последующее время. Очень быстро новая власть осознала и значимость кинематографа, названного В.И. Лениным «важнейшим из искусств». Здесь крупнейшим событием не только российского, но и мирового масштаба стал выход в 1925 г. великого фильма режиссера С. М. Эйзенштейна «Броненосец “Потемкин”».
Революционные события внесли раскол в ряды деятелей культуры. Многие из них оказались в эмиграции. Другие продолжали творить в России. Часть из них делали это из патриотических соображений, но многие искренне восприняли идеи революции. Поэт В. В. Маяковский, режиссеры В. Э. Мейерхольд, А. Я. Таиров, архитекторы В. Е. Татлин, К. С. Мельников и другие искали новые начала в искусстве. Они придерживались модернистских течений — футуризма, имажинизма и др. Характерными памятниками архитектуры того времени стали рабочие клубы в стиле конструктивизма (клубы им. И. В. Русакова архитектора К. С. Мельникова, им. С. М. Зуева архитектора И. А. Голосова и др.).
Одновременно в искусстве продолжало развиваться традиционное направление. В эти годы творили великие режиссеры К. С. Станиславский и В. И. Немирович-Данченко, великий русский поэт С. А. Есенин. Большой популярностью пользовались реалистические произведения о Гражданской войне Д. А. Фурманова, А. С. Серафимовича, И. Э. Бабеля, М. А. Булгакова, А. А. Фадеева, А. Веселого, К. А. Тренева, Вс. В. Иванова и др. В 1928 г. вышла первая часть гениальной эпопеи М. А.Шолохова «Тихий Дон». Шла острая идейная борьба между сторонниками «нового искусства» и приверженцами традиционных направлений. Первые нередко пользовались поддержкой властей, поскольку выступали с позиций «пролетарской культуры».
Для первых лет советской власти характерно многообразие культурного развития, но при этом проявлялись попытки удушения «классово чуждых» направлений. Критике в печати часто подвергались так называемые «попутчики». В их число записывали деятелей культуры, поддерживающих новую власть, но занимающих достаточно самостоятельную позицию. Среди таких писателей выделялись А. Н. Толстой, М. А. Булгаков, М. М. Зощенко, В. А. Каверин, К. А. Федин, М.М.Пришвин, Л.М.Леонов и др.
4,7(70 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ