М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

В пять корзин разложили поровну 30 кг вишен. Сколько нужно таких корзин для 54 кг вишен?

👇
Ответ:
лера12061206
лера12061206
16.10.2021
Розв’язання:
1) Скільки вишень поклали в один кошик?
2) Скільки потрібно таких кошиків, щоб розклас­ти 54 кг вишень?
30 : 5 = 6 (кг) - кілограмів вишень поклали в один кошик.
54 : 6 = 9 (к.) - потрібно кошиків, щоб розкласти 54 кг вишень.
Відповідь: 9 кошиків.
4,8(49 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
bakhtovar2
bakhtovar2
16.10.2021

Одним из важных обычаев КАВКАЗСКОГО в том числе и Адыгского народа является гостеприимство. Застольный этикет в полной мере отражал церемониальный характер обычая. Каждый момент за гостевым столом был тщательно регламентирован, каждому присутствующему отведена особая роль. При этом учитывались малейшие детали, характеризующие гостя и хозяина их возраст, социальное положение, степень знакомства и т. д.

В соответствии с этим принимали те или иные формы все элементы гостевого застолья от ритуального омовения рук перед трапезой и места занимаемого каждым участником.

Приведем несколько примеров, свидетельствующих о церемониальном характере застольного этикета.

Обязательное мытье рук, перед началом и по окончании трапезы, часто выливалось в длительное, но, разумеется, вполне дружелюбные препирательства о том, кто первым должен совершить данную процедуру. Гость и хозяин наперебой старались уступить это право друг другу. Часто ситуация недвусмысленно указывала, кому следует первым вымыть руки. Если, допустим, гость был молод, а хозяин стар, то последний в силу старшинства и должен был вымыть руки первым.

Прежде всего, обычай гостеприимства давал возможность населению Кавказа беспрепятственно путешествовать по краю, не заботясь о месте для ночлега, о пище для себя и корма для своего коня. Общественное мнение всегда считало хлебосольство одной из главных человеческих добродетелей. Поэтому прослыть человеком, к каждому часто наезжают гости, значило заслужить почет и уважение односельчан. Человек, который гостил в каком-нибудь кавказском доме, в полной мере может почувствовать на себе заботу и внимание, оказываемые ему хозяевами. Там, где начинал действовать обычай гостеприимства, переставал действовать обычай кровной мести; и наоборот, когда переставал действовать обычай гостеприимства, кровомщение вновь вступало в свои права. Такое соотношение двух норм обычного права сложилось, вероятно, еще в древности и объяснялось более значимыми социальными функциями гостеприимства по сравнению с кровной местью. Другой важной функцией обычая гостеприимства была своеобразная межличностная передача информации. По существу единственным источником информации на дореволюционном Кавказе был гость, который по прибытии сообщал массу интересного о виденном и слышанном, о жизни в других местах Кавказа и т. д. Старинный обычай в новых условиях не угас, хотя, претерпел существенные изменения. Прежде всего это выразилось в том, что исчезла социальная база обычая, что делало его столь значимым в дореволюционном быту.

Ныне путешественникам по Кавказу не нужно искать ночлега в незнакомых местах: к их услугам гостиницы, дома приезжих, турбазы и т. д. Современные средства массовой информации оперативно доносят новости до жителей самых высокогорных сел. Рассказ гостя по-прежнему может интересовать хозяев, но он не является единственным, уникальным источником информации о событиях внешнего мира.

Обычай гостеприимства исчез в качестве социального института, но остались морально- этические установки, основанные на существовавший когда-то социально- бытовой норме.

Поэтому гостеприимство, как и крайне желательный элемент межличностного общения продолжает удерживаться как в быту, так и в психологии ингушей.

Есть еще один момент, который играет в данном случае немаловажную роль. Многими представителями народов Кавказа гостеприимство оценивается как исконная национальная традиция. Оказывая кому-нибудь гостеприимство, особенно представителю другого этноса, кавказцы как бы демонстрируют неотъемлемую черту своей национальной культуры.

Гостем может быть любой человек, вне зависимости от национальности и вероисповедания, нарушение обычая гостеприимства влекло и влечет за собой суровое порицание. Несмотря на все бедствия и политические перевороты, институт гостеприимства не ослабел и ныне.

Эти благородные обычаи оставались неизменными, несмотря на бедствия и трудности, которые выпали на долю последующих поколений.

4,6(55 оценок)
Ответ:
iralisovets
iralisovets
16.10.2021

Гончарным делом в деревне Филимоново Тульской области занимались с XVI века. Земля в этих местах была бедной, урожаи — скудными, поэтому продажа глиняных горшков и мисок стала единственным источником дохода для жителей деревни. Чтобы не выбрасывать кусочки глины, оставшиеся после работы, из них лепили небольшие свистульки. Так появилась филимоновская игрушка.

Этот русский народный промысел возник в XV-XVI веках в слободе Дымково близ города Вятка (сейчас это город Киров). Отсюда и название – «дымковская» или «кировская» игрушка. В процессе приготовления игрушки были задействованы целые семьи – все вместе месили глину, лепили, сушили и обжигали получившиеся фигурки.

4,4(34 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ