Современная философия переживает кризис идентичности. На мой взгляд, он вызван не столько дефицитом новейших когнитивных подходов или оригинальных идеологических установок, сколько утратой философией статуса знания, в котором социум ищет ответы на важные для него вопросы. Образованный человек нашего времени, желающий понять, в чем заключен смысл жизни, обратится за скорее, к психоаналитику или священнику, чем к философу.Государственный деятель, принимая важное для общества решение, предпочтет получить совет у экономиста, социолога и политолога, нежели у философа. Философия сегодня воспринимается даже в образованном сообществе как нечто среднее между искусством и наукой, мифом и эзотерикой, выглядя для посторонних рефлексией ради рефлексии, спекуляцией ради спекуляции, игрой разума ради игры разума.
Если абстрагироваться от причин исторического, социального и культурного характера, то вину за падение статуса и престижа философии в современном мире, по моему мнению, следует возложить на необоснованные претензии разума, который вознамерился с опорой только на себя самого, раскрыть тайны мироздания, найти трансцендентные основания бытия. Сверхзадачей классической философии было восхождение к логоцентричному объективированному знанию, представленному, в идеале,в мировом разуме, о котором Аристотель сказал, что «ум мыслит сам себя, если только он превосходнейшее и мышление его есть мышление о мышлении. Достигнув в этом деле заметных успехов и уверовав в свое горделивое величие, логос из инструмента познания превратился в суверена. Этот процесс получил наиболее последовательное и законченное выражение в системеГегеля, согласно которому философия есть «эпоха, схваченная в мысли». Разум, усматривающий в миретолько свое отражение, теряет интерес ко всему, кроме самопознания.Но став предметом беспощадного самоанализа, логос восстал против себя в неклассической философии и во многом пришел к самоотрицанию в постнеклассической философии.некоторые тенденции, которые, на мой взгляд, окажут заметное влияние на последующее развитие философии. Разумеется, к их перечню следует относиться так же, как и к любым прогнозам такого рода. Не случайно известный французский моралист изрек: «Философия торжествует над горестями и будущего, но горести настоящего торжествуют над философией .Если минувшее нам уже не принадлежит, грядущее еще не принадлежит, а настоящее не внушает оптимизма, ничто не мешает нам относиться к этому философски, т.е. делать свою основную работу, предоставив времени делать свою.
В средние века одежда была простой. Ее шили из двух деталей. Позднее, когда этого потребовала мода, в одежде стали делать много всяких швов. Шили сложные и очень красивые костюмы и платья вручную. Именно тогда люди стали изобретать и придумывать различные ручные швы.
При шитье одежды в ателье и дома раскроенное изделие сначала смётывают вручную, а затем сшивают на швейной машине. Ручные работы применяют при отделке изделия и при выполнении таких операций, как обмётывание петель и срезов, при Шива ниже пуговиц.
ШОВ – это ниточное соединение деталей. Шов образуется СТРОЧКОЙ.
Строчка – это ряд повторяющихся стежков.
СТЕЖОК – переплетение ниток между двумя проколами иглы,
расстояние между 2-мя проколами иглы называется ДЛИНОЙ СТЕЖКА.
Расстояние от среза детали до строчки называют ШИРИНОЙ ШВА.