12 кг конфет разложили поровну в 3 пакета. Чему равна масса одного пакета с конфетами? Сделай вывод, как найти 1/3 долю числа? Как найти 1/н долю числа?
Бах Иоганн Себастьян (1685—1750), немецкий композитор и органист.
Родился 21 марта 1685 г. в Эйзенахе, где отец занимал должность придворного музыканта. Рано потеряв родителей (Баху не было и десяти лет), мальчик переехал в Ордруф к старшему брату Иоганну Кристофу, у которого и учился музыке. К 17 годам он играл на скрипке, альте, клавире и органе, пел в хоре. Баха пригласили в Веймар служить музыкантом при дворе. Это приглашение стало началом его карьеры, закончившейся в должности кантора (дирижёр хора, органист и сочинитель духовной музыки) в церкви Святого Фомы в Лейпциге (с 1723 г.). Творческое наследие Баха огромно. Он создавал произведения во всех известных в то время жанрах, кроме оперы: оратории, кантаты, мессы, мотеты, музыку для органа, скрипки и фортепиано. В Веймаре, где был прекрасный орган, Бах написал серию органных токкат (из них наиболее знаменита ре-минорная). В Лейпциге ему приходилось на каждой воскресной церковной службе исполнять новую кантату. Таким образом он стал автором 265 кантат (пять годовых циклов). Кроме духовных писал светские кантаты («Кофейная», «Крестьянская» и др.). Полифонический жанр фуги Бах довёл до совершенства: в его «Хорошо темперированном клавире» (1722—1744 гг.) каждой тональности соответствуют отдельные прелюдия и фуга. В цикле «Искусство фуги», над которым Бах работал последние десять лет жизни, представлены произведения, развивающие — каждый раз неповторимо — одну и ту же тему. Вершинами вокально-инструментальной музыки явились композиции «Страсти по Иоанну» (1724 г.), «Страсти по Матфею» (1727 или 1729 г.), а также «Высокая месса си-минор» (1747— 1749 гг.). Скончался 28 июля 1750 г. в Лейпциге, где жил постоянно с момента переезда туда. Современники ценили творчество Баха, однако масштаб его дарования был осознан лишь спустя полвека после смерти композитора.
В символике нет других животных, какие обладают столь простым и однозначным значением, как и орел. Величественная птица ассоциируется с солнцем, и, в основном, как следствие первого значения, с монархами. Орлы имеют замечательное зрение и, как считается, могут смотреть прямо на солнце.
Несмотря на свою репутацию, они не обладают исключительной высотой полета, по сравнению с другими птицами, однако они очень сильные, и часто в состоянии поднять крупную добычу, как, например, овец или обезьян. Возможно, удаленность их жилья также созданию подобного стереотипа, об их колоссальной высоте полета, поскольку орлы выбирают для жительства скалистые утесы или высокие деревья. Хотя они - величественные птицы, мы должны помнить, что они далеко не самые лучшие летуны.
Подобная символика орла была четко установлена еще в древней Месопотамии, в поэме об Этане, где повествуется о попавшем в беду орле, какого Этан, ставший впоследствии правителем шумеров. История о восхождении Этана на трон изображается во многих сохранившихся настенных рисунках, и считается, что эта история обладает крупным влиянием на людей. Древние греки также пользовались этим эпизодом, несколько переделав его, и использовав в басне про орла и лису. В обоих рассказах орлы проживали на дереве - и этот мотив о дереве с орлом прослеживается во многих сказках и легендах разных стран. Мотив дерева с орлом вверху, и злобной змеей в корнях особенно часто встречается в преданиях, в частности, в норвежском древе жизни, в мифе о Ганимеде, и пр. Однако орлы имеют возможность переносить младенцев или маленьких детей, возможно, трагические инциденты, случавшиеся в мире, связанные с орлами, послужили возникновению подобных легенд.
В символике нет других животных, какие обладают столь простым и однозначным значением, как и орел. Величественная птица ассоциируется с солнцем, и, в основном, как следствие первого значения, с монархами. Орлы имеют замечательное зрение и, как считается, могут смотреть прямо на солнце.
Несмотря на свою репутацию, они не обладают исключительной высотой полета, по сравнению с другими птицами, однако они очень сильные, и часто в состоянии поднять крупную добычу, как, например, овец или обезьян. Возможно, удаленность их жилья также созданию подобного стереотипа, об их колоссальной высоте полета, поскольку орлы выбирают для жительства скалистые утесы или высокие деревья. Хотя они - величественные птицы, мы должны помнить, что они далеко не самые лучшие летуны.
Подобная символика орла была четко установлена еще в древней Месопотамии, в поэме об Этане, где повествуется о попавшем в беду орле, какого Этан, ставший впоследствии правителем шумеров. История о восхождении Этана на трон изображается во многих сохранившихся настенных рисунках, и считается, что эта история обладает крупным влиянием на людей. Древние греки также пользовались этим эпизодом, несколько переделав его, и использовав в басне про орла и лису. В обоих рассказах орлы проживали на дереве - и этот мотив о дереве с орлом прослеживается во многих сказках и легендах разных стран. Мотив дерева с орлом вверху, и злобной змеей в корнях особенно часто встречается в преданиях, в частности, в норвежском древе жизни, в мифе о Ганимеде, и пр. Однако орлы имеют возможность переносить младенцев или маленьких детей, возможно, трагические инциденты, случавшиеся в мире, связанные с орлами, послужили возникновению подобных легенд.
Родился 21 марта 1685 г. в Эйзенахе, где отец занимал должность придворного музыканта. Рано потеряв родителей (Баху не было и десяти лет), мальчик переехал в Ордруф к старшему брату Иоганну Кристофу, у которого и учился музыке.
К 17 годам он играл на скрипке, альте, клавире и органе, пел в хоре. Баха пригласили в Веймар служить музыкантом при дворе. Это приглашение стало началом его карьеры, закончившейся в должности кантора (дирижёр хора, органист и сочинитель духовной музыки) в церкви Святого Фомы в Лейпциге (с 1723 г.).
Творческое наследие Баха огромно. Он создавал произведения во всех известных в то время жанрах, кроме оперы: оратории, кантаты, мессы, мотеты, музыку для органа, скрипки и фортепиано.
В Веймаре, где был прекрасный орган, Бах написал серию органных токкат (из них наиболее знаменита ре-минорная). В Лейпциге ему приходилось на каждой воскресной церковной службе исполнять новую кантату. Таким образом он стал автором 265 кантат (пять годовых циклов). Кроме духовных писал светские кантаты («Кофейная», «Крестьянская» и др.).
Полифонический жанр фуги Бах довёл до совершенства: в его «Хорошо темперированном клавире» (1722—1744 гг.) каждой тональности соответствуют отдельные прелюдия и фуга.
В цикле «Искусство фуги», над которым Бах работал последние десять лет жизни, представлены произведения, развивающие — каждый раз неповторимо — одну и ту же тему.
Вершинами вокально-инструментальной музыки явились композиции «Страсти по Иоанну» (1724 г.), «Страсти по Матфею» (1727 или 1729 г.), а также «Высокая месса си-минор» (1747— 1749 гг.).
Скончался 28 июля 1750 г. в Лейпциге, где жил постоянно с момента переезда туда.
Современники ценили творчество Баха, однако масштаб его дарования был осознан лишь спустя полвека после смерти композитора.