необходимо делать различные , от того, что ты просто сделаешь одно на пресс рельефней он не станет.
старайся систематизировать тренировки, а не раз в неделю ходи в качалку. также важно постоянство, один раз в день выполнять пресс недостаточно, если хочешь быстрого результата, то минимум 3 раза в день - утром, днем, вечером. один раз интенсивный, остальные более расслабленные
питание важно, желательно полностью перейти на пищу. ни при каких обстоятельствах не ешь шоколад после тренировки - не будет результата.
Начиная с головы: Перематывая голову сбоку на бок, к верху и к низу. (Разминая шею).
Предплечья: Руки за спину, и кисти в замок, и подтянуться. Но не переборщить.
Кисти: Взять кистями за что нибудь, у примеру палку. Которая устойчиво держится, и перебирать её руками.(Т.е. взялась за палку кистью, и переворачивать кисть в другую сторону, и так обе кисти.
Туловище: Вращение обруча, думаю все знают что за упражнение, больше к сожалению предложить ничего не могу, так как что делаю я для разминки. Травмоопасно.
Ноги: Прыжки , и резкое приземление одной ногой сзади, другой спереди в колено, раз 10-15.
Степь «выжженная», окно в поезде «мутное», дороги «пыльные», равнины «нагие», «с курганами и могильниками», солнце «нестерпимое», небо — «пыльная туча»... Так воспринимать природу можно только в состоянии депрессии и мутного, не проходящего беспокойства.
Когда рассказчик пишет о том, что солнце было «сильно, чисто и радостно», героини рядом нет, она ещё спит. Туман тогда становится «душистым», снежные горы «сияют предвечной белизной». Показательно, что, не в силах сопротивляться великолепию закатов, героиня закрывала лицо и плакала, потому что якобы не хотела возвращаться в Москву. На самом деле она не хотела умиротвориться и насладиться прекрасными пейзажами, не хотела отдыхать и радоваться жизни, поэтому и вызывала в памяти самые безрадостные картины, заранее горюя о будущем и тем самым программируя его.
Постепенно героиня подпадала под непрерывный поток чистых и сильных впечатлений, заслоняющих собой желание упиваться страхом, она уже не пряталась от красоты, но и тогда плакала, правда «радостно».