ответ All the world is a rainbow
What color are you?
Are you red, black, or white,
Are you yellow or brown,
Are you some other shade or hue?
All the world is a rainbow
And the sky needs all of me and all of you.
All of me, all of you
All our brothers and sisters too.
We can live, we can give
All of me and you.
All the world is a melody.
What note are you?
Are you high, are you low?
Are you fast, are you slow?
Are you sour or in sweet harmony?
All the world is a melody
And the song needs all of me and all of you.
All the world is a tapestry, Im woven in with you
All the world is a restless sea, Im just a wave like you.
All the world is just a stage
What role have you?
Are you good, are you bad?
Are you happy or sad?
Are you weak, strong, false or true?
All the world is just a stage
And the play needs all of me and all of you
Объяснение:вот песня
Мой посёлок городского типа.
Сейчас с моей семьёй мы живем в поселке под названием "" и мне там очень нравится. Это мое родное место.
На самом деле сдесь очень мило, хорошие и всегда улыбающийся люди, сдесь почти каждый друг друга знает. Конечно все меняется и я думаю что через определённое количество времини и мой поселок станет великим городом и знаменитым для туристов других стран. Через лет 20 все сдесь будет по другому, ведь мы не стаим на месте мы продвигаемся. Думаю сдесь будут новые дома и парки, торговые центры и другие места для отдыха. Он станет чише, ведь мы работаем над этим.
Вообщем мой поселок есть и будет лучшим для меня, не смотря на то сколько времини бы не
Анализ характеров героев, описание их жизни, описание других жителей города Миргорода, их занятий, развлечений, представляет собою нечто замечательное именно потому, что в нём обрисовываются не только Иван Иванович и Иван Никифорович, но и сам рассказчик. Гоголевская характеристика обличает в нем человека, живущего сплетнями миргородской жизни, не умеющего отличить мелкое от крупного, существенное от незначительного. В результате, сравнение двух характеров, в его устах представляет собою нагромождение без системы и плана всевозможных душевных и телесных качеств обоих героев; черты душевные смешиваются с физическими приметами, привычками, даже с особенностями костюма. Все эти подробности, порознь взятые, любопытны и уясняют не только двух героев, их жизнь, привычки, убогое содержание их души, но также и прочих миргородских обывателей, которые от скуки, от праздности изучили друг друга до малейших подробностей. Они знают, что скажет каждый из их знакомых, подавая друг другу табакерку, знают, что принято говорить еврею, продающему эликсир против блох... Это жизнь, одуряющая своим однообразием, своею скудостью. В этой среде рождаются невозможные слухи (например, будто Иван Никифорович родился с хвостом) которые до того популярны, что их приходится серьезно оспаривать. Эта изображённая Гоголем среда совершенно беспомощна в оценке нравственных качеств человека, она может добрым и «богомольным» считать человека черствого, «прекрасным» она может считать человека зажиточного; эта среда верит еще в авторитет комиссара и время считает такими историческими событиями, как поездка какой то Агафии Федосеевны в Киев. По словам Гоголя, Иван Иванович и Иван Никифорович – «честь и украшение Миргорода». Отсюда мы можем заключить о желании автора в лице этих двух типичных «существователей» изобразить «лучших» людей Миргорода; в них, как в аналитическом фокусе, собрано все характерное, все своеобразное, к чему присмотрелся местный обыватель, с чем он сроднился, но что поражает свежего человека... Наивность рассказа выдержана Гоголем мастерски: она позволяет автору скрыть осуждение этой жизни, позволяет ему удержаться от карикатурности, от того субъективизма, который только в конце повести прорывается в восклицании автора: «скучно жить на белом свете, господа!»