М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Finzz
Finzz
27.12.2020 02:11 •  Другие предметы

Установите соответствие: - безработица структурная < вызвана изменениями в структуре общественного производства

👇
Ответ:
Nikalime156
Nikalime156
27.12.2020
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
4,4(18 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
jojolili
jojolili
27.12.2020
Если тебе надо было написать татарскою прозу, то вот:₽

Зулфат Хаким. «Гонах» («Грех») (1995-1996), «Легионер» (2009)

Главный герой романа «Легионер» в годы Великой Отечественной войны попадает в плен и вступает в легион «Идель-Урал». После он присоединяется к партизанам в Белоруссии, а по окончании войны, пройдя через фильтрационные лагеря, попадает в тюрьму на шесть лет как предатель родины. И хотя основной конфликт имеет нравственный характер – оставаться настоящим человеком всегда и везде, события в романе переплетаются с такими серьезными философско-общественными темами, как духовная связь между поколениями, предательство и совесть, любовь и ненависть, смысл жизни, понятие счастья, ценность родной земли, свобода личности, настоящее и будущее нации.

«Грех» – о переживаниях человека, испытывающего чувство вины за гибель своего друга.

Марат Кабиров: «“Грех“ строится на описании духовного состояния человека. Ощущения как от фильма, где удалось запечатлеть в кадре то, что в жизни нельзя ни осязать, не увидеть».
4,8(100 оценок)
Ответ:
8800553535Qwerty
8800553535Qwerty
27.12.2020

Классицизм (от латинского «classicus», т.е. «образцовый») – направление в живописи, одной из характерных черт которого было строгое соблюдение ряда правил, канонов. Правила были разработаны в качестве средства для достижения основной цели население, демонстрируя ему возвышенные образцы и примеры.

Классицизм ориентировался на произведения античного искусства, однако это не означало обычного копирования. Направление предполагало также преемственность эстетических традиций эпохи Возрождения, художники которого очень часто обращались к теме античности.

Классицизм берет начало в живописи художников западноевропейских стран конца XVI в. В дело систематизации и закреплении достижений великих мастеров эпохи Возрождения, особенно Микеланджело и Рафаэля, большой вклад внесли братья Карраччи. В 1580-е гг. они открыли в Болонье Академию искусств, обучение в которой строилось на базе детального изучения принципов работы великих живописцев (от основ построения композиции до рисунка) и подражания их мастерству.

В начале XVII в. начинающие живописцы с разных стран приезжают в Рим для обучения живописи на базе ознакомления с шедеврами античности и Возрождения. Больших успехов добился француз Никола Пуссен (1594-1664 гг.). Впоследствии он создал множество достойных в художественном отношении произведений на темы античности и мифологии. Его работы отличала непревзойденная точность композиции и продуманность цветовых решений («Мидас и Бахус», 1625 г.; «Триумф Нептуна», 1634 г.).

Другой французский художник Клод Лоррен (1600-1682 гг.) написал серию пейзажей окрестностей Рима. Он стал первым из живописцев, кто серьезно заинтересовался во изображения утреннего и вечернего освещения, светонасыщенностью. Филигранная работа со светом и с изображениями силуэтов, создание эффекта глубины все это создает стилистику произведений Лоррена («Пейзаж с купцами», 1628 г.; «Похищение Европы», 1655 г. и др.).

Своего расцвета классицизм достигает в XVII в. вместе с расцветом абсолютной монархии во Франции и выраженным подъемом театрального искусства. Во главе направления стоит открытая в 1648 г. в Париже Академия художеств, создавшая свод непоколебимых правил и законов для живописи.

Предметом искусства могло становиться только прекрасное и возвышенное; эстетическим идеалом оставалась античность (поэтому в работах классицистов нельзя найти человека с бесформенной фигурой или дряблой кожей). Академией также были установлены принципы изображения «страстей»; она же разделила жанры искусства на «высокие» (исторический, религиозный, мифологический) и «низкие» (портрет, пейзаж, натюрморт, бытовой жанр), причем совмещение жанров на картинах не допускалось.

В произведениях классицизма основное значение получили: логический смысл сюжета, ясная и грамотная композиция, верная передача объема. Главными элементами построения формы стали линия и светотень; разделение в планах пейзажа проводилось с использованием цвета (передний план делался коричневым, средний – зеленоватым, дальний – голубым).

Видными представителями европейского «позднего классицизма» или «неоклассицизма» стали французские художники Жак-Луи Давид (1748-1825 гг.) и Жан-Огюст-Доминик Энгр (1780-1867 гг.)

Объяснение:

4,7(34 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ