Объяснение:
Весёлые скоморохи рассказывают о том, что в некотором царстве, в некотором государстве, жил-был царь. В одной руке он всегда держал скипетр, а в другой державу. И называли все его Ваше Царское Величество. А уж сколько слуг было у того царя — сосчитать не пересчитать. И пекари, и аптекари, и парикмахеры, и банщики, и даже отдельный слуга по царскому ночному горшку. А самого низшего чину был у царя слуга Сергей, который ходил на охоту и снабжал царя разными деликатесами. Пошёл Сергей однажды в лес, чтобы поймать деликатес, да ничего ему не попалось — ни лось, ни куропатка, ни заяц. Лишь в небе увидел он, как коршун клюет голубицу белую. Прицелился метко охотник, и от коршуна лишь пух да перья остались. А голубица тут же обернулась красной девицей и сказала, что теперь у них одна дорожка — к алтарю. И зажили они счастливо. И узнал об этом старый царь и позавидовал, решив погубить стрельца.
O'zbekistonda kuz.
Bizning yurtimizda to'rt faslning o'zgacha gashti, sururi bor. Ayniqsa, oltin kuzning mayin shabadali, biroz bulutli, ertalab va kechqurun sovuq havoli va dam-badam yomg'ir yog'ishi menga juda yoqadi. Albatta kuz yig'im-terim mavsumidir. Ob-havoning dehqonlarga yon bosishi hosil unumdorligini oshiradi. Dalalarda yog'ingarchilik mavsumi boshlanmasdan, tezroq hosil yig'ilib, qishga tayyorgarlik ko'riladi. Kuzgi shamol va ob-havoning bulutli, yomg'irli kelishi daraxtlarning bargini to'kib, tabiatni o'zgacha bir chiroyini ochadi. O'zbekistonda kuz-xaqiqiy oltin kuz bo'lib o'tadi.
В романтическом ключе выписан морской пейзаж, начало свидания в лодке. Однако борьба Печорина и ундины уже представляет реалистическую сцену с грубыми деталями (схватил одной рукой за косу, другой — за горло). Сочетание романтического и реалистического мы находим в сцене приглашения Печорина на ночное свидание. Тихо и безмолвно устремленный на него взгляд вдруг показался ему чудно-нежен, в старые годы подобные взгляды играли его жизнью. Ее лицо выписано в стиле романтических повестей того времени, но уже воспринималось героем как комедия, которая стала ему надоедать. Стадия восприятия романтического в жизни Печорина, надо понимать, уже прошла. Но как только ундина обняла его и страстно поцеловала, то романтическое вновь возвращается к герою «со всей силой юношеской страсти». Эта картина представляет собой кульминацию в столкновении романтизма и реализма в рамках новеллы. И Печорин постоянно мечется между этими двумя мирами.
В новелле также есть сугубо реалистические образы, призванные создать соци-ально-бытовой фон повествования. Это урядник, десятник, денщик. Последний появляется в самые напряженные, романтические моменты, чтобы, как справедливо высказывается Б. Т. Удодов, своим земным, реальным обликом сдержать повествование и не дать ему сбиться на открытую романтику. Своей медлительностью и пассивностью он оттеняет беспокойную натуру Печорина. Вспомним, как денщик «выполнил» наказ Печорина, данный ему перед уходом на свидание к ундине.