Жили как то в деревне кот по имени Васька и собака Жучка. Они были дружелюбными и никогда не ссорились! Кот с собакой жили в маленьком доме с бабушкой Агафьей. Как то раз им захотелось приключений ,и они ушли Шли они долго по лесу и увидели озеро. Васька сказал Жучке : " Жучка а я не умею плавать!" Ну и Жучка сказала : " Садись на меня и мы доплывем до берега, только возьми мою косточку " Кот сел на собаку и они поплыли. Не доплыли еще до середины озера,как Жучка стала спрашивать Ваську: " Расскажи мне что нибудь Васька!" но Васька ни че не ответил. Жучка стала злиться и говорит : " Хватит молчать скажи что нибудь!" Васька ответил И выронил косточку . Потом Жучка рассердилась и сбросила его со спины Вот и дружба кончилась
Некоторые композиторы выражали своё почтение Баху, включая в темы своих произведений мотив BACH (си-бемоль — ля — до — си в латинской нотации) . Например, Лист написал прелюдию и фугу на тему BACH, а Шуман написал 6 фуг на ту же тему. Из творчества современных композиторов на эту же тему можно назвать «Вариации на тему BACH» Романа Леденёва. Эту же тему использовал и сам Бах, например, в XIV контрапункте из «Искусства фуги» . Многие композиторы брали пример с его произведений или использовали темы из них. Примерами являются вариации на тему Диабелли Бетховена, прототипом которых являются «Гольдберг-вариации» , 24 прелюдии и фуги Шостаковича, написанные под впечатлением от «Хорошо темперированного клавира» , и соната для виолончели ре мажор Брамса, в финал которой вставлены музыкальные цитаты из «Искусства фуги» . Хоральная прелюдия «Ich ruf’ zu Dir, Herr Jesu Christ» (BWV 177) в исполнении Гарри Гродберга звучит в фильме «Солярис» (1972). Музыка Баха в числе лучших творений человечества записана на золотой диск «Вояджера»