циклы небольших пьес различных танцевальных жанров с предварительным вступительным разделом в стиле французской увертюры, формы, к которой немецкие композиторы 17-го и начала 18-го веков проявляли особый интерес. В результате сюиты иногда называли «увертюрами» или «французскими сюитами». В «Оркестровую сюиту» №2 Иоганн Себастьян Бах помимо «Увертюры» и следующим за ней «Рондо» включил ещё четыре различных танца, а заключил цикл задорной пьесой «Badinerie», что в переводе с французского означает шутка.
Флейта
У «Шутки» из-за быстрого темпа и изящного ритма очень легкий и веселый характер. Она, как и все пьесы, входящие в сюиту №2, написана в тональности си минор. Произведение заключено композитором в двухчастную форму, каждый из разделов которой повторяется. Важно также отметить, что части между собой тематически связаны.
«Шутка» по своему складу - это полифоническая пьеса, в которой партии сольной флейты, первой и второй скрипки, альта и бассо континуо движутся независимо друг от друга, при всём при этом здесь сильно ощущается чувство гармонии. В данном произведении композитор использует такие развития музыкального материала, которые были особенно распространены в эпоху барокко, то есть секвентность и вариационность. В пьесе явно прослеживается, как одна и та же тема представлена на протяжении всего произведения в разных вариантах.
Объяснение:
Лёгкая атлетика делится на 5 основных направлений: бег, ходьба, прыжки, метание и многоборье.
Бег бывает эстафетный, гладкий (спринт и средние и длинные дистанции), с препятствиями и кроссовый.
Ходьба подразделяется только по дистанциям на 20 и 50 км.
Прыжки в высоту, в длину, с шестом или всё сразу.
Метание ядра, диска, копья, молота.
Многоборье подразделяется на семиборье и десятиборье и подразумевает несколько дисциплин из вышеперечисленного списка, обычно это бег на различные дистанции, прыжки в длину и высоту, метание и толкание ядра.