М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
6епррг
6епррг
23.02.2022 00:41 •  Другие предметы

Что вы понимаете под термином «культурная революция»? Чем была вызвана её необходимость?

👇
Ответ:
Danil244564
Danil244564
23.02.2022
Культурная революция это формирование нового типа культуры как часть строительства социалистического общества, включая увеличение числа выходцев из пролетариата в составе интеллигенции и повышение общего уровня образования населения. Главным её достижением как раз и являлись повышение уровня грамотности и создание новой культуры. Она была необходима по причине низкого уровня грамотности в стране (а определённый уровень образованности являлся необходимым условием для работы с промышленным оборудованием того времени), а также потому, что прежние деятели культуры, образования и науки происходили из классов чуждых советской власти (даже те, чьи личные убеждения состояли в поддержке этой власти).
4,5(89 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Tanya72828
Tanya72828
23.02.2022

Все просто. Свет двигается со скоростью света :). И она равна 299 792 458 м/с для вакуума. Но не забивайте этим голову. Расстояние соответственно тоже можно измерять в световых годах (сколько пролетит свет за год). Так вот. Если из такой дали смотреть на Землю и еще что-то увидеть, то мы увидим что было 4*10⁹ лет назад, ведь свет только долетел.

Осталось выяснить про Катархей - это от 4.6 до 4 млрд лет назад. Похоже на правду.

Аналогом, чтобы понять можно считать гром. Если мы хотим услышать молнию - надо подождать :) после того как мы ее увидим. Ведь скорость звука медленнее. Т.е. это уже произошло, мы это увидели, но услышим позже.

4,4(46 оценок)
Ответ:
панда267
панда267
23.02.2022

Ключ для понимания истории человечества и развития общества мы видим и в роли труда. Поэтому для познания истории Ислама, как части истории общественно-этической мысли, необходимо определить место и значение труда в учении Ислама.

Проведя анализ мусульманских источниках, мы пришли к выводу о том, что в Исламе категория «труд» считается основополагающей. Труд это удовлетворения потребностей общества, основа его богатства. По Исламу труд - творец общества, и, если Бог сотворил человека, то развитие человека на основе труда считалось продолжением творения Бога. Труд является средством воспитания самого человека, который только с труда становится мыслящим человеком. А когда человек мыслит, он может отличить добро от зла, пользу от вреда. Тем самым он может найти свой путь к самосовершенствованию. Таким образом, труд занимает центральное место в учении и практике Ислама. В ходе исследования мы выявили, что в Исламе проповедуется идея приобщения человека к активному созиданию жизни. Общество, как известно, немыслимо без труда и без производства материальных благ, так как «кроме молитвы люди должны заниматься трудом, ибо жить за счёт чужого труда грешно». «Тот, кто не трудится, - не встречается с трудностями, не встретившись с трудностями, - он забывает Бога». Поэтому такой человек сбивается с пути (тариката). Следовательно, богоугодные деяния также связаны с трудом.

Пророк Мухаммад говорил, что «творящий - любимец Аллаха». Отсюда видно, что в основе учения Ислама лежит именно учение о труде, о созидательном и сознательном труде. По Исламу, для занятия честным трудом необходимо соблюдать следующие правила:

- «твоё ремесло не должно основываться на базе похищенного (нечестно присвоенного, чужого) имущества;

- ремеслом надо заниматься для удовлетворения своих потребностей, а не для обогащения;

- ремесло считать источником своих доходов (благ), а благо происходит от Бога;

- с тем, кто нечестным трудом приобретает богатство, не вступать в деловые отношения;

- в процессе своей трудовой деятельности (не допускать) не совершать грехов.

По Исламу воспитание в труде - это, прежде всего «воспитание любви к труду», при этом в проводится сравнение, что это то же самое, что поддержка любви к учению, к знанию, воспитание любви к людям, к природе, ко всему живому, сущему, прекрасному, ведь если не поработать во благо людей, красоты, то, как же их можно полюбить. Труд - это и развитие склонностей, воспитание характера, нравственности, убеждений - все педагогические задачи и цели сводятся к одному - к труду. Одна из главных целей Ислама - привитие человеку любви к труду. Как известно, труд входит в духовную жизнь человека, и первым шагом в исламском воспитании является предельное сближение умственного и физического труда. Ведь, общеизвестно, что умственный труд имеет такое же значение для воспитания, как и физический. В Священной книге мусульман Коране есть высказывание о том, что «нужно сочетать оба вида труда, развивать как (раас) голову, так и (аядин) руки». Согласно Исламу человеку нужно привить любовь к «будничной работе». И эта подготовка, т.е. подготовка к труду, сказано в Коране, должна проводиться по всем линиям воспитательной работы, а важнейшей из них является сознание, мысль, духовная жизнь. Человек должен понимать, что и для чего он делает. Труд перестаёт быть обыденным, банальным, скучным, он начинается с замысла, с мысли, с мечты и заканчивается появлением чувства удовлетворения и гордости. Человек должен научиться переживать радость труда, понимать его значение. Ведь, там, где труд, там и слово Бога воспитателя, там размышление о величии труда, там его осмысление. Трудовое воспитание - это отличительная черта Ислама.

В Исламе труд имеет две стороны - личную, индивидуальную и общественную. Вполне естественно, говорят исламские источники, что труд должен приносить удовольствие, через создание каких-то ценностей, чего-то такого, чем можно пользоваться. В меру своих возможностей человек создаёт себе комфортные условия, накапливает материальные богатства. Но в обществе люди, как известно, разные по своим возможностям как физическим, так и умственным. Поэтому Исламом предусмотрено следующее, на наш взгляд очень важное положение. Часть произведенного или накопленного посредством своего труда, человек обязан жертвовать ради общества, в пользу этого общества, в его благо. Это, прежде всего забота о настоящем человеческом счастье, то есть о жизни.

Согласно Исламу без труда, во всей его сложности и многогранности, человека очень сложно воспитать, так как отношение к труду является важнейшим элементом духовной жизни человека. При этом любовь к труду, то есть трудолюбие, как важнейшая черта морального облика воспитывается и в процессе духовной жизни - интеллектуальной, эмоциональной и волевой. Не может быть трудолюбивым человек мало думающий, мало переживающий.

4,4(26 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ