М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
rushsh1
rushsh1
26.03.2023 17:43 •  Другие предметы

Когда Александру 1 сказали, что его правление лучше, чем любая конституция, он ответил: «Даже если вы правы, я не более, чем счастливая случайность». Что хотел сказать император?

👇
Ответ:
slappy337
slappy337
26.03.2023
Да, он завоеватель. Потому что он был великим полководцем, завоевал малую Азию, Египет, Сирию, разгромил Персидскую державу, хотел захватить Среднюю Азию и Индию. Так же, был царём в Азии. Имел ещё прозвище Александр Великий.
4,7(94 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
leonidbobnev
leonidbobnev
26.03.2023
Кульминация как таковая, по сути, отсутствует. От появления
Очумелова и до его ухода «со сцены» развитие событий подобно бесконечной синусоиде. Отсутствует и классический вид развязки: участь Хрюкина и собаки остается до конца не проясненной, а участники событий уже разошлись... Развязка вынесена за рамки повествования («открытый финал»).
Для композиции чеховских рассказов характерна лаконичность, динамика, быстрая смена событий.
С помощью композиции достигается комический эффект. Б.В. Катаев отмечает основной композиционный прием в рассказе -повторение. Повторяемость, как бы запрограммированность поведения персонажей вызывает смех читателя. В рассказе повторяется ситуация выяснения. Причем не выяснение положения Хрюкина, а выяснение кто хозяин собаки. От результата зависят участь собаки и участь «пострадавшего».
4,6(7 оценок)
Ответ:
tamirisis7sk
tamirisis7sk
26.03.2023
Серебряный век - сложное культурное явление, проявившееся в русской философской мысли, разных видах искусства, но прежде всего в литературе, а точнее - в поэзии, так как именно она с ее мгновенностью мироощущения, быстротой, силой и яркостью воплощения смогла наиболее полно выразить настроения эпохи.
Впервые название «Серебряный век» было предложено философом Н. Бердяевым, но за русской поэзией модернизма оно закрепилось после появления в 1933 году статьи Николая Оцупа «Серебряный век русской поэзии». Время Пушкина, Достоевского, Толстого, то есть XIX столетие, он назвал отечественным «золотым веком», а последовавшие за ним «как бы стиснутые в три десятилетия явления» - «серебряным веком». Окончательно выражение вошло в оборот после опубликования написанных уже в 60-е гг. воспоминаний издателя журнала «Аполлон» Сергея Маковского, озаглавленных «На Парнасе Серебряного века».
Содержание этого определения претерпело значительные изменения. Первоначально оно характеризовало вершинные явления поэтической культуры - творчество Блока, Брюсова, Ахматовой, Мандельштама, других выдающихся художников. Определение «Серебряный век» относили и к русскому искусству в целом - к творчеству живописцев, композиторов, философов. Оно стало синонимом понятия «культура рубежа веков». Однако в литературоведении термин «Серебряный век» постепенно закрепился за той частью художественной культуры России, которая была связана с новыми, модернистскими течениями.
Впервые в литературном творчестве выражение «Серебряный век» было употреблено А. Ахматовой в «Поэме без героя»
Культура Серебряного века поражает обилием талантов и многообразием художественных поисков. Для этого времени характерны активная литературная жизнь: книги и журналы, поэтические вечера и состязания, литературные салоны и кафе; обилие и разнообразие поэтических талантов; огромный интерес к поэзии.
Временные рамки Серебряного века можно обозначить лишь условно, но в целом это период, охватывающий годы с начала 1890-х, когда в печати появляются стихи B.C. Соловьева и первые поэтические опыты В.Я. Брюсова, а в живописи утверждается мистический реализм В.М. Васнецова и М.В. Врубеля, и до начала Первой мировой войны, приведшей к краху Российской империи и установлению диктатуры большевиков в 1917 году, хотя агония Серебряного века продолжалась еще вплоть до начала 1920-х гг.
Судьба литературы Серебряного века трагична: кровь, хаос и беспредел революционных лет и гражданской войны уничтожили духовную основу ее существования. Непростой оказалась и послереволюционная биография большинства писателей. Покинули родину Мережковский, Гиппиус, Бальмонт, Вяч. Иванов, Балтрушайтис, Бунин, Куприн (до 1936), Шмелев, Зайцев, Андрееловов, Замятин, Ремизов, А.Н. Толстой (с 1918 по 1923), Амфитеатров, Г.Иванов, Адамович, Бурлюк, Игорь Северянин, Саша Черный, Аверченко, Тэффи, Ходасевич, Цветаева (до 1939).
После октября 1917 года еще жили и творили многие философы, поэты, музыканты, художники, создававшие культуру Серебряного века, но характерная атмосфера той эпохи закончилась. Однако Серебряный век не был «оборван» в 1917 году, а жил и после него в скрытых формах в поэзии А. Ахматовой, М. Цветаевой, в творчестве Б. Пастернака, в литературе русской эмиграции.
4,7(60 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ