М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
cheburek20
cheburek20
24.02.2023 03:49 •  Другие предметы

Как А. С. Макаренко смог добиться больших успехов в борьбе с беспризорностью? Почему его опыт до сих пор вызывает споры?

👇
Ответ:
valeriasweets
valeriasweets
24.02.2023
Работал учителем. Стал широко известен в начале 1920-х гг., когда предложил решение проблемы беспризорников (количество которых в результате Гражданской войны и сопровождавшего ее террора достигло критической массы). До этого проблему беспризорников было поручено решить ВЧК, которая шла по проверенному пути создания детских колоний.
Взлет А.С. Макаренко, как педагога-новатора начался, когда он организовал трудовую колонию для несовершеннолетних правонарушителей. Здесь педагогу удалось главное - он нашел сильное средство воспитания, которым стал коллектив самих воспитанников. Важную роль в его создании сыграл авторитет А.С. Макаренко, его терпение, твердость, забота о подростках, справедливость. К нему тянулись, как к отцу, искали правды, защиты. В колонии, получившей имя Горького, определилась система структурных взаимодействий в коллективе: актив, деление на отряды, совет командиров, внешняя атрибутика (знамя, сигналы горнистов, рапорт, форменная одежда), поощрения и наказания, традиции. Позже А.С. Макаренко сформулировал законы развития коллектива, важнейшими из которых считал "систему перспективных линий" и "принцип параллельного педагогического воздействия".
4,7(15 оценок)
Ответ:
dvika12
dvika12
24.02.2023
А.С. Макаренко внес весомый вклад в развитие теории и методики воспитания беспризорных детей. Методы психоморальной адаптации в детском коллективе, которые он разработал и испробовал на практике, не утратили своей актуальности и в наше время.
А.С. Макаренко считал, что воспитание и образование беспризорных детей играют важную роль, особенно к восемнадцати годам. По мнению Антона Семеновича, "…для того, чтобы воспитать настоящего человека из беспризорного, надо знать, во сколько лет он им стал. Если брать беспризорного "воспитанного" мальчика восьми лет, то нельзя быть уверенным, что он полностью воспитан, пока ему не исполнится восемнадцать лет. Даже хороший мальчик, выброшенный из жизни очень рано, может сбиться с пути, однако колоссальное значение имеет образование. Если бывший беспризорный окончил полную среднюю школу, это хорошая гарантия от рецидивов. У малограмотных иногда рецидивы бывают" [13, c. 46]. Следовательно, особое внимание надо уделять работе с "трудными" детьми, которые есть в каждой школе, каждом детском доме. Одной из главных причин появления трудновоспитуемых в школе является отсутствие последовательности и слаженных действий в воспитательном процессе детского сада, школы и родителей.
Для улучшения функционирования воспитательного процесса с беспризорными детьми Антон Семенович предлагал использовать все способы, чтобы детские дома перестали быть потребительскими учреждениями, а превратились в учреждения трудового воспитания, чтобы на них не надо было тратить десятки миллионов рублей, что в целом - непродуктивно. В то же время труд воспитанников должен быть не только обязанностью, но и правом. Но бедный социальным содержанием ремесленный труд, обедненное мотивационное значение работы состоящей из самообслуживания при большой утомляемости не могут быть путем полноценного воспитания. Труд без образования и общественно-политического воспитания не приносит воспитательной пользы. Творческий труд возможен только тогда, когда человек относится к нему с любовью, понимает его пользу и необходимость и является для него (человека) основной формой проявления личности и таланта. Также в труде имеет большое значение физическое развитие, которое является важным и необходимым элементом физической культуры. Но главная польза труда состоит в психическом, духовном развитии человека. Это духовное воспитание и должно составлять его индивидуальную особенность.
4,5(79 оценок)
Ответ:
LipskiyTimur
LipskiyTimur
24.02.2023
Педагогическое руководство взаимоотношениями в классе, где учится подросток с условной мерой осуждения, включает следующие задачи и этапы:
1. Диагностирование (оценка) взаимоотношений в коллективе класса, выявление изолированных учащихся. Этой цели служит социометрическая методика, корректируемая данными наблюдения и индивидуальных бесед.
Затем идет подбор для условно осужденного круга общения, оптимального в педагогическом плане. Основой для него служит социометрическая методика, позволяющая определить реальный и желаемый круг общения условно осужденного, а так же мотивов его контактов с одноклассниками.
2. Планирование общественно - полезной деятельности. Общественно - полезная деятельность может выполняться одним учеником (через подбор индивидуальных поручений), двумя (трудный - нетрудный), группой учеников, в которую включается и условно осужденный.
В выборе общественно-полезной деятельности педагог практически неограничен: создание в школах музеев, организация драмкружка, спортивной секции. Здесь можно применять целый комплекс методов и средств, направленных на улучшение положения в классе.
В числе методов может быть использована система перспективных линий, разработанная А.С. Макаренко, которая предполагает сначала развитие у трудновоспитуемых подростков стремления к контактам с отдельными одноклассниками. Затем с коллективом класса в целом, а в конечном итоге - подготавливает вхождение трудновоспитуемых подростков в общественный коллектив.
3. Этап руководства взаимоотношениями - обучение условно осужденного подростка нормам, правилам и навыкам общения, воспитание культуры общения. Достигается это путем организации специальных бесед и индивидуальных диспутов и т.д.
4,8(21 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
kghjg
kghjg
24.02.2023

Сочинение по теме : Совершенный человек современности"

На мой взгляд, современный человек должен следовать всем тенденциям современного общества. Получается, что в обществе модно и востребовано, тому и должен следовать современный человек. Это касается всех сфер жизни нашего общества. Если модно, скажем, носить черные вещи, увлекаться музыкой и архитектурой, то современный человеком, для этого общества, будет тот, кто следует этим тенденциям. Если же человеку нравятся вещи других цветов и он предпочитает живопись, то для социума он не будет являться современным, так как не следует его тенденциям и пути.

Другим не менее важным показателем, по которому можно определить современного человека, является то, как человек использует все самые последние достижения общества, особенно в сфере технологий. Если человек активно пользуется всеми современными технологиями или большинством из них(интернет, мобильный телефон, социальные сети), то данного человека можно считать современным и, как правило, такому человеку легче ориентироваться в обществе и быть более коммуникабельным.

И самым главным показателем, по которому можно определить современного человека в нашем обществе, это объем информации, которым человек владеет. Иными словами, уровень знаний человека во всех возможных областях общества. С такими людьми, как правило, легко общаться и находить общие темы для разговора. Поэтому люди, которые имеют определенные знания в какой-либо области и интересуются множеством других сфер жизни, всегда востребованы, популярны и коммуникабельны в обществе. Именно поэтому их можно назвать современными.

В завершение хочется сказать, что принципов и правил по которым можно определить современного человека великое множество и каждый человек может привести свои примеры, которые будут правильными. Но наиболее объективными могут считаться эти 3 показателя, ведь большинство людей в обществе, именно по ним судят о современности человека.

4,5(5 оценок)
Ответ:
алюберт
алюберт
24.02.2023
ответ:Я — я летом 2019 года в Санкт-Петербургском театре «Мюзик-холл» я слушала сценическую кантату немецкого композитора Карла Орфа «Carmina Burana» для оркестра, хора и трёх солистов в исполнении: Оркестра Театра оперы и балета Санкт-Петербургской консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова Хора Театра оперы и балета Санкт-Петербургской консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова (художественный руководитель — Юлия Хуторецкая) Хора Школы-студии Санкт-Петербургской консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова (художественный руководитель — Виктория Добровольская, хормейстеры — Анастасия Массарская, Мария Романова) И солистов: Заслуженная артистка РФ, солистка Михайловского театра Наталья Миронова (сопрано) Лауреат Международных конкурсов, солист Михайловского театра Борис Степанов (тенор) Лауреат Международных конкурсов, солист Московского академического Музыкального театра им. К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко Антон Зараев (баритон). Дирижёр — Лауреат II Всероссийского музыкального конкурса Виктория Добровольская. Меня заинтриговало название «Carmina Burana», в переводе с латинского означающее «Бойернские песни». Источником текстов этого сочинения стала средневековая рукопись, не имевшая названия, составленная около 1300 года и найденная в начале XIX века в монастыре бенедиктинцев в предгорьях Баварских Альп. Композитор оставил неприкосновенным оригинальный текст рукописи на средневековой латыни, старонемецком, старофранцузском и прованском языках. Он выбрал 24 стихотворения о переменчивости судьбы, весенней природе и любви, песни застольные и сатирические, а также несколько гимнов. Все стихи сочинены вагантами — известными поэтами и беглыми монахами, студентами и школярами, бродившими из города в город, из страны в страну и воспевавшими на различных языках земные радости, любовь, вино и античных богов. В основе композиции — аллегория колеса Фортуны, богини судьбы. В средневековой морали колесо Фортуны олицетворяло бренность всего земного, непрочность человеческого счастья, непостоянство удачи и богатства, быстротечность жизни, радость возвращения весны и святость жизни — колесо Фортуны поворачивается, счастье оборачивается печалью, а надежда сменяется горем. Именно поэтому открывает и завершает произведение Орфа хоровая композиция «Фортуна, повелительница мира». И слушатель, успокоившись от первого шока «Фортуны» вздрагивает вновь от суровой, нагнетающей музыки хора. Фортуны колесо вертеться не устанет: низвергнут буду я с высот, уничиженный; тем временем другой — возвысится, воспрянет, все тем же колесом к высотам вознесенный. Музыка врывается в зал оркестровым и хоровым «фортиссимо», затем тревожно и тихо звучит, а хор почти речитативом проговаривает слова, и вновь на максимальной громкости. Энергетика музыки и ее исполнения шокируют. Между прологом и эпилогом располагаются три части кантаты: «Весной», «В таверне» и «Любовные утехи». Потрясло все — красно-черное сценическое облачение взрослого хора. Световое решение было таковым, что цвет одежд изменялся — теплый, огненный, алый, холодный, белый, лиловый. Детский хор черно-белой стайкой в левом углу сцены и их прекрасные голоса. Резкие взмахи рук дирижера, длинных, тонких с напряженными пальцами, из оркестровой ямы. А еще тени этих рук на стене зала, завораживающие и пугающие. Я ни на минуту не могла отвлечься от этого действа — музыки, голоса, света, рук! Я слушала и вздрагивала, испытывала сильнейшее волнение, тревогу, оцепенение, затем пробуждение, веселье, нежность и вновь потрясение. До слез. И последнее изумление — внешность дирижера — Виктории Добровольской, когда она поднялась на сцену — хрупкая, молодая девушка с такой невероятной энергетикой! Объяснение:как-то так
4,5(92 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ