М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
gmejenny
gmejenny
07.09.2021 16:18 •  Другие предметы

Сформулируйте признаки делимости на 9, на 3.

👇
Ответ:
princhesnurss
princhesnurss
07.09.2021
На 3: если сумма цифр числа делится на 3, то и число делится на 3
На 9: если сумма цифр числа делится на 9, то и само число делится на 9
4,5(75 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
fooox30
fooox30
07.09.2021

(1914—1980) — участник Великой Отечественной войны, командир стрелкового взвода 393-го отдельного батальона морской пехоты (Черноморский флот), младший лейтенант, Герой Советского Союза (1944).

Родился 15 июля 1914 года в селе Мурафа (ныне Краснокутского района Харьковской области Украины).

Рано лишившись родителей, воспитывался в детском доме. Окончил 4 класса начальной школы и работал у кулаков в селе, затем на заводе в Харькове и на рыбных промыслах Чёрного моря — мастером на плавбазе «Азчергосрыбтрест» города Ростова-на-Дону.

В 1935 году Керченским горвоенкоматом был призван в ряды Красной Армии и направлен на Тихоокеанский флот, в строительные части. На флоте стал комсомольцем и членом КПСС (1940). После демобилизации из рядов Тихоокеанского флота в декабре 1940 года работал некоторое время в Хасанском районе Приморского края. Накануне Великой Отечественной войны выехал в Харьков.

17 сентября 1941 года добровольно встал в ряды защитников Родины и был направлен в Новороссийскую военно-морскую базу[1]. Всю войну воевал в частях морской пехоты Черноморского флота. Воевал под Феодосией, Керчью, Новороссийском и в других районах Крыма и Кавказа.

В ночь с 9 на 10 сентября 1943 года Дибров вместе с 393-м батальоном высаживается в порт Новороссийск

С 1946 года лейтенант Дибров К. С. — в запасе. Работал мастером Адлерского рыбного завода города Сочи Краснодарского края.

Умер 20 марта 1980 года. Похоронен в городе Сочи.

Объяснение:

4,8(41 оценок)
Ответ:
sofya112233
sofya112233
07.09.2021
Утверждающееся в Древнерусском государстве православие совершило переворот в культуре, сознании русских людей, в их взглядах на мир. Славянская письменность существовала еще в начале X в., но после принятия христианства грамотность начинает широко распространяться среди князей, бояр, купечества, богатых горожан. В сельской местности население было в основном неграмотным.
Основной объем необходимых для жизни знаний давали детям родители. Способных детей отдавали в ученичество. В отдельных случаях образование брала под эгиду княжеская власть.
Представление об уровне знаний могут дать изборники, где кроме богословских проблем помещались статьи по астрономии и астрологии, математике и физике, зоологии и ботанике, истории и грамматике, этике и логике, излагались некоторые философские категории: сущность, случайное, род, вид, количество, качество и т. д. Изборник Святослава 1073 г. — одна из самых больших по величине древнерусских книг.
На Руси читали преимущественно религиозную литературу. Светские произведения занимали в чтении куда более скромное место, хотя на Руси известны были труды юго-западных, восточных авторов, переводились хроники, исторические повести, сборники изречений, естественно-научные сочинения, юридические трактаты.
Появляется и оригинальная русская литература, например «Повесть временных лет», «Слово о законе и благодати» митрополита Илариона, «Сказание о Борисе и Глебе» Нестора, «Слово о полку Игореве» и др. В 1037 г. в киевском соборе Святой Софии по повелению Ярослава Мудрого была создана первая на Руси библиотека. К сожалению, ее судьба до сих пор неизвестна.
Кругозор горожан был, конечно, шире, чем селян. Многие посадские люди были грамотны, увлекались веселыми языческими игрищами, поощряли скоморохов, пренебрегая запретами церкви. О широком распространении грамотности свидетельствуют надписи на предметах быта и берестяные грамоты, а насмешливые надписи XI-XII вв. на стенах киевских и новгородских церквей разрушают легенды о повсеместной религиозности средневековья.
4,5(6 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Другие предметы
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ