Причины:
-скорее всего, православные миссионеры давно проникали в Киевскую землю вместе с торговцами по Днепру, их идеи были уже хорошо известны;
-до Владимира православие принимала его бабка Ольга, которая во многом и воспитывала Владимира, потому что его отец всё время проводил в походах;
-Владимиру нужно было укрепить центральную власть князя, для чего он вначале учредил центральный пантеон в Киеве, но для этой цели лучше подходило православие, потому что среди его служителей была чёткая иерархия во главе с единым владыкой;
-родовая община уже заметно разрушалась, для новой соседской общины удобнее оказалась мировая религия, которая давала ответы на основные вопросы человека;
-наиболее тесные экономические и культурные связи у Киева были с Византией, которая исповедовала православие.
Владимир отказался от язычества потому, что оно не отвечало задаче этнического и политического сплочения страны под властью Рюриковичей, а также упрочения внешнеполитического положения государства, граничившего со странами и народами, давно принявшими монотеистическую религию. Выбор пал именно на православное христианство по причине тесных политических, экономических и культурных связей с Византией. Принимая христианство по православному обряду Владимир хотел найти надежных союзников в Византии.
Девятилетний Денис Кораблев накануне заигрался с летающим змеем, которого он пытался отправить в космос, и забыл выучить уроки.
Он едва не опоздал в школу, чуть не сбил возле класса учительницу, и конечно Раиса Ивановна сразу вызвала его к доске.
Денис должен был прочитать наизусть стихотворение Некрасова, которое не знал, но чтобы хоть как-то исправить ситуацию стал читать Пушкина.
Раиса Ивановна остановила его и спросила, стихотворение, какого поэта он должен был читать.
Мишка Слонов исхитрился подсказать Денису и тот ответил Некрасова. Вот только с названием вышла заминка.
Мишка пытался подсказать, но Денис все понял по-своему, и в его интерпретации название стихотворения прозвучало как "Мужичок с ноготком".
Тогда Раиса Ивановна попросила его рассказать про главные реки Америки, но и тут Денис не знал урока.
Ему попытался подсказать другой одноклассник, но снова Денис что-то перепутал и назвал главную реку Миси - Писи.
Такой вот позор случился с мальчиком, потому что он не учил уроки.
Природа олицетворена, одухотворена Есениным. Образ живой природы создается, например, обращениями: «Сыпь ты, черемуха, снегом, // Пойте вы, птахи, в лесу»; «Край ты мой заброшенный, // край ты мой, пустырь»; «Черная, потом пропахшая выть! // Как мне тебя не ласкать, не любить?»; «Край любимый! Сердцу снятся // Скирды солнца в водах лонных, // Я хотел бы затеряться // В зеленях твоих стозвонных»...
Заметим, что в последнем примере найден звуковой образ, который чаще всего озвучивает есенинские сюжеты, — звон, поэт использует неологизм, усиливающий звуковое впечатление, — «стозвонный», звон слышен и аллитерациях этих строк. Звуковое изображение часто встречается в стихах Есенина: «Звонкой позолотой взвенивает лес»; «Поет зима — аукает, // Мохнатый лес баюкает // Стозвоном сосняка». В звуковых образах воспринимаются цветовые, зрительные явления: «В роще по березкам // белый перезвон»; «Я хотел бы затеряться // В зеленях твоих стозвонных»; «А у низеньких околиц // Звонко чахнут тополя»; «Мне навстречу, как сережки // Прозвенит девичий смех». Этот ряд можно продолжить.
В поэзии Есенина есть и тихие звуки: «шелест тростника», «шепот сосняка», «говор краткий», «слабый крике, «тягучий вздох», «нежно охает ячменная солома», — и свист, и гудение, и крик, и молитва, и песня, множество других звуковых образов.
-скорее всего, православные миссионеры давно проникали в Киевскую землю вместе с торговцами по Днепру, их идеи были уже хорошо известны;
-до Владимира православие принимала его бабка Ольга, которая во многом и воспитывала Владимира, потому что его отец всё время проводил в походах;
-Владимиру нужно было укрепить центральную власть князя, для чего он вначале учредил центральный пантеон в Киеве, но для этой цели лучше подходило православие, потому что среди его служителей была чёткая иерархия во главе с единым владыкой;
-родовая община уже заметно разрушалась, для новой соседской общины удобнее оказалась мировая религия, которая давала ответы на основные вопросы человека;
-наиболее тесные экономические и культурные связи у Киева были с Византией, которая исповедовала православие.