Все космогонические гипотезы можно разделить на несколько групп. согласно одной из них солнце и все тела солнечной системы: планеты, спутники, астероиды, кометы и метеорные тела - образовались из единого газовопылевого, или пылевого облака. согласно второй солнце и его семейство имеют различное происхождение, так что солнце образовалось из одного газовопылевого облака (туманности, глобулы), а остальные небесные тела солнечной системы - из другого облака, которое было захвачено каким-то, не совсем понятным, образом солнцем на свою орбиту и разделилось каким-то, еще более непонятным образом на множество самых различных тел (планет, их спутников, астероидов, комет и метеорных тел), имеющих самые различные характеристики: массу, плотность, эксцентриситет, направление обращения по орбите и направление вращения вокруг своей оси, наклонение орбиты к плоскости экватора солнца (или эклиптики) и наклон плоскости экватора к плоскости своей орбиты. девять больших планет обращаются вокруг солнца по эллипсам (мало отличающимся от окружностей) почти в одной плоскости. в порядке удаления от солнца - это меркурий, венера, земля, марс, юпитер, сатурн, уран, нептун и плутон. кроме них в солнечной системе множество малых планет (астероидов), большинство которых движется между орбитами марса и юпитера. пространство между планетами заполнено крайне разреженным газом и космической пылью. его пронизывают электромагнитные излучения. солнце в 109 раз больше земли по диаметру и примерно в 333 000 раз массивнее земли. масса всех планет составляет всего лишь около 0,1% от массы солнца, поэтому оно силой своего притяжения движением всех членов солнечной системы.
«Противоположность двух поэтических миров» — Лермонтова и Пушкина — можно обобщённо выразить как противоположность между постановкой вопроса с его созерцанием и попыткой его практического разрешения в условиях принадлежности к нему. В этом смысле Лермонтов гораздо динамичнее.
В стихотворениях Лермонтова и Пушкина «Пророк» это проявляется самым наглядным образом. Фактически, лермонтовский «Пророк» — продолжение, вторая серия «Пророка» пушкинского. Если посмотреть на эти два стихотворения как на единое целое в двух частях, то мы легко увидим, что в первой части высшие силы вкладывают в человека пророческую мощь и посылают его в мир, а во второй показаны результаты этого прихода. Так и сам Пушкин, понимая свою избранность, ещё не ощутил в полной мере трагичности пребывания пророка на земле, его ещё согревала причастность к божественному. Лермонтов уже забыл это чувство, он прошёл через все ступени отрицания своего дара теми, ради кого был послан в мир. Его миссия потерпела крах, и он, разочарованный, горько сожалеет об этом. Он ушёл обратно в пустыню, откуда пришёл, и там только чувствует себя свободным и спокойным.
Пушкин шёл в мир, Лермонтов бежал из этого мира. Таковы и мотивы лирики обоих поэтов. Один играет как ребёнок и восторгается божественной мудростью, другой, полностью вкусив этой мудрости и узрев, что она превращается на земле в горечь и страдание, начинает задавать недоумённые страстные вопросы.
Проведем к общему знаменателю ( условие не переписываю)
ответ: с) 2у