вот ответ)
Объяснение:
Страны Азии:
Абхазия, Сухуми
Азербайджан, Баку
Армения, Ереван,
Афганистан, Кабул
Бангладеш, Дакка
Бахрейн, Манама
Бруней, Бандар-Сери-Бегаван
Бутан, Тхимпху
Население:
4,463 миллиарда
Климат:
На территории Азии представлены почти все типы климата — от арктического на крайнем севере до экваториального на юго-востоке.
Климатический пояс:
Значительная часть ее находится в субтропическом поясе, крайний юг заходит в экваториальный, север - в умеренный, западная часть расположена в тропическом поясе
Природные зоны:
В Азии присутствуют все природные зоны — от тундры и арктических пустынь на островах Арктики и вдоль побережья Северного Ледовитого океана до тропических лесов на юге.
Этнический состав:
Рассматриваются вопросы влияния этнических миграций на этнический состав населения в государствах Центральной Азии. Для исследования был выбран период после распада СССР и до настоящего времени.
Промышлености основые--
Все самые интересные места и достопримечательности Азии: красочные фотографии и подробное описание. Собираясь на отдых, стоит тщательно обдумать какие места стоить посетить в Азии. Азия - это прекрасное место для отдыха, которое может похвастаться своими уникальными природными и культурно-историческими достопримечательностями. Здесь Вы можете ознакомиться с самыми известными и наоборот новыми для себя достопримечательностями Азии.
5 фактов:
1. Азия по численности населения и площади считается самым крупнейшим на планете континентом. 2. Более 4 миллиардов человек составляет население Азии, в процентном отношении это составляет 60% от всей общей численности населения Земли. 3. В Индии и Китае проживает наибольшее количество населения Азии. 4. На западе пределы Азии простираются от Уральских гор до Суэцкого канала. 5. На юге Азия омывается Черным и Каспийским морем.
Создание «Повести временных лет», явившейся впоследствии основанием всего летописания, приписывается монаху Киево-Печерского монастыря Нестору. О нем известно только, что семнадцати лет от роду он пришел в монастырь и, видимо, пребывал в нем всю свою жизнь, занимаясь книжным трудом. Летописец задался целью выяснить происхождение Русского государства ("...откуду есть пошла русская земля, кто в Киеве нача первее княжити и откуду русская земля стала есть»); законность княжеской династии, историческую необходимость единства и суверенности государственной власти, а также роль и место Руси во всемирно-историческом процессе.
Происхождение государства объясняется приглашением трех братьев-норманнов: Рюрика, Синеуса и Трувора, которое якобы исходило от ильменских славян; последние, «быша в усобице» и «почаща воевати сами на ся», отправились «за море» к «варягам, к руси» и пригласили их «княжить и володеть ими по правде», т.к. земля славян «велика и обильна, а наряду (порядку) в ней нет». Подобное объяснение разрешало сразу несколько политических проблем: утверждалась законность происхождения верховной власти (не насилием, не обманом, а призванием-приглашением) и братства князей, основанного на родоначалии правящей династии.
В современной литературе ведется много споров о построении этим первым историком Русского государства концепции «приглашения» варяжской династии.
Новейшими современными исследованиями доказано, что государственность возникла у славян гораздо ранее, чем у варяжских племен. Отсюда совершенно очевидно несовпадение норманнского династического начала с фактом образования политической организации у славян. Сам Нестор не раз отмечал, что славяне «управлялись своими родами», имели своих князей, власть которых передавалась по наследству, а также «свои обычаи и законы». Видимо, на Руси, равно как и в странах Западной Европы, имело место военное варяжское вторжение, преследующее цели грабежа и обложения данью. Многочисленными исследованиями установлено, что ни в странах Западной Европы, ни на Руси варяги собственных государств не образовали: они были малочисленны и уровень их политического развития значительно уступал уровню тех стран, в которые они вторгались.
Начав свой рассказ, как и все средневековые историки, со всемирного потопа, Нестор повествует о расселении в древности западных и восточных славян в Европе. Он четко выделяет в восточнославянском регионе два крупных межплеменных объединения - северное и южное. В середине IX в. на территории будущей Северо-Западной Руси (Новгородская и Псковская земли) формируется межплеменное объединение, включающее словен, кривичей, чудь, мерю и, возможно, весь. Это объединение принято называть «северной конфедерацией племен» или «северным союзом племен», и именно от него, если верить «Повести временных лет», исходила инициатива призвания правителя (Рюрика) «со стороны». Ведущим племенным союзом, ставшим во главе южнорусского предгосударственного объединения, являлись поляне, представленные в древнейшей летописи как более культурное племя по отношению к «некультурным» древлянам, радимичам, вятичам и северянам.