Религиозный состав населения – распределение людей по конфессиональной принадлежности. В отличие от структур населения по другим признакам, он охватывает не всех жителей, а лишь их верующую часть. Доля атеистов в мире чаще всего оценивается в 25 – 30 %.Религии и верования оказывают большое влияние на политическую и экономическую жизнь, быт, обычаи и культуру, нормы морали людей, демографические и этнические процессы.Примитивные или «языческие» верования (магия, тотемизм, фетишизм, анимизм, шаманизм и др.) типичны для родоплеменных обществ.
Объяснение:
Немножко...
Особенности административного права Китая
Общественные отношения, выступающие предметом регулирования административного права Китая, подвергаются значительным изменениям по мере того, как модель "социализма с китайской спецификой" преобразуется в направлении сокращения сферы государственного руководства, уменьшения степени его централизации.
К основным источникам административного права Китайской Народной Республики (КНР) относятся Конституция 1982 г., основанные на ней законы, определяющие принципы организации и деятельности государственных (в том числе административных) органов, а также нормативные акты органов государственной власти и государственного управления (в китайской терминологии – государственных административных органов) различных уровней, совместные нормативные акты государственных административных органов и руководящих органов Компартии Китая и общественных организаций. Совместные нормативные акты могут приниматься двумя и более административными органами.
Объяснение:
Можно лучшие ответ:
В отношении к миру
Запад исходит из Бытия; главное внимание — поиску его субстанции, основы. Возможны представления о несовершенстве мира, творчество — удел Бога и человека, может быть нацелено на разумное переустройство мира Восточная культура исходит из небытия (как добытия). Главное внимание — структуре мира, роли его частей. Творчество — исключительно удел неба и богов. Господствует убеждение о совершенстве, гармонии мира, чужда мысль о его переустройствеВ отношении к природе
Запад как бы противопоставляет Человека и Природу, причем человек повелевает природой, может изменить ее в соответствии со своими представлениями о совершенстве и потребностями, единство человека с природой возможно через ее изменение, «подстраивание» к человеку Восточная культура ориентируется на нерасчлененность человека и природы, на их единство на основе при человека к природе, когда достоинством человека является умение человека «вписываться» в природу, в естественный ход вещей через самосовершенствование души и телаВ трактовке бытийного призвания человека и ориентации человеческого труда
Гуманистический подход нацеливает на изменение (совершенствование) мира и человека в соответствии с человеческими представлениями и проектами. Результатом такого подхода стал феномен социального проектирования, со времен «Государства» Платона постоянно пребывающий в социально-философской и социально-политической теории в виде различного рода «проектов» и «моделей», периодически реализуемых в ходе социальных революций (человек — активен, мир — пассивен). Приоритет частного труда Духовная ориентация — на изменение самого человека как части мира и некой высшей духовной субстанции в соответствии с изначальным (не человеку принадлежащим) замыслом. (Принцип «недеяния»). Приоритет коллективного труда