В поговорку вошла вежливость англичан. Действительно, везде Вам будут улыбаться, в магазинах, кафе, вокзалах и у себя в гостинице Вы будете слышать непременное
Национальная черта характера – сдержанность и даже чопорность. Может быть, жители Британских островов и кажутся несколько холодноватыми в общении, но это очень гостеприимная страна, которая умело и любовно хранит свою культуру и традиции, привлекая к себе тысячи туристов из Нового и Старого Света.
Приверженность британцев традициям проявляется не только в политике, но буквально на каждом шагу, в самой, что ни на есть, обыденной жизни.
Британцы вопреки логике и здравому смыслу придерживаются своей системы мер и весов (в пабе – английском пивном баре – вам всегда подадут пинту, а не поллитра! пива), левостороннего движения, традиций в питании (английский завтрак разительно отличается от так называемого континентального завтрака – чашка кофе и булочка с джемом – своей солидностью и основательностью).
Чай с молоком давно стал национальным напитком англичан, их непременный повседневный «пятичасовой чай» – «файв-о-клок» – не просто строго установленное время приема пищи, а прежде всего повод для общения с родственниками, друзьями, сослуживцами. Эта знаменитая английская традиция получила распространение в Европе и США.
Подчас дань традициям – не просто украшение. Если возле Эдинбургского замка вы видите караульного в опереточной, на взгляд современного европейца, шотландской юбке, то карабин в его руках – вовсе не игрушечный. Да и сам шотландский гвардеец – не нанятый для увеселения туристов актер, а проходящий в караульной роте военную службу молодой человек, обязательно из старинного рода Гордонов, которому издавна дарована привилегия охранять замок королей Шотландии.
Столь же функциональны и старомодные кэбы и омнибусы на улицах Лондона. А спешащие поутру в Лондонский Сити клерки несут, взяв в охапку, все папки с бумагами, – они презирают портфели так же, как их предшественники сто лет назад.
Объяснение:
Это особенности
Антропогенные факторы влияния сельского производства на природу могут быть механические, физические, химические и биологические. Механические - давление на почву сельскохозяйственной техникой, изъятие воды, рыхление почв, срезание и повреждение растений, уничтожение животных, птиц и насекомых, вырубка леса, планировка участков, кротование, щелевание, устройство каналов и канав и др.
Физические - искусственный свет, радиоволны, электрополя.
Химические - пестициды, синтетические средства, органические и минеральные удобрения, сточные воды промышленных предприятий при поливе, нефтепродукты, тяжёлые металлы и др.
Биологические - воздействие разводимых растений на животных, выпускаемых на поля и привлекающих энтомофагов, распространение на домашних животных, возбудителей инфекционных заболеваний и паразитов, интродуцирование растений и животных.
Любые антропогенные факторы как комплексные, так и элементарные, возникающие в процессе сельхоз производства взаимодействует с естественными, усиливая или ослабляя их действия на природу.
В произведениях поэтов описаны многие свойства Восточно-Европейской долины: бескрайние просторы, холмистость, огромная протяженность с севера на юг.
Константин Бальмонт — Равнина
Необозримая равнина,
Неумолимая земля,
Леса, холмы, болота, тина,
Тоскливо-скудные поля.
Полгода — холод беспощадный,
Полгода — дождь и душный зной,
Расцвет природы безотрадной
С ее убогою весной.
К. Бальмонт описывает северные широты, где количество осадков, принесенных циклонами с севера и востока, превышает испаряемость, создавая болота среди холмов. В его строках угадывается климат, близкий к континентальному: холодная зима и жаркое лето.
Сергей Есенин – Топи да болота
Топи да болота,
Синий плат небес.
Хвойной позолотой
Взвенивает лес.
Тенькает синица
Меж лесных кудрей,
Темным елям снится
Гомон косарей.
В произведении С. Есенина царит Средняя полоса. Здесь смешанные хвойно-лиственные леса, густонаселенные зверьем и птицей, богатые разнотравьем луга, множество заболоченных озер.
Эмиль Верхарн — Равнина
О, прежний мирный труд на ниве золотой,
В дни августа среди колосьев хлеба,
И руки светлые над гордой головой,
Простертые к простору неба, —
Туда, где горизонт налился тишиной!
О, час полуденный, спокойный и невинный,
Для отдыха сплетавший тень
Среди ветвей, чью лиственную сень
Качали ветерки над солнечной равниной!
Как будто пышный сад, раскинулась она,
Безумная от птиц, что гимны распевали,
Высоко залетев в заоблачные дали,
Откуда песня их была едва слышна.
Э.Верхан воспевает юг равнины. Здесь на черноземе сады и поля, но капризные ветра могут принести засуху грозящую неурожаем. Поют степные птицы, взлетающие в высокое небо.