в раннем возрасте пшеница растет сама по себе. через год будет сильная засуха. из-за жары дня, из-за дефицита влаги, растение перегружено. в это время так называемое «растительное» дерево, предназначенное для жизни, начало скулить вокруг белой пшеницы. корни корней вытягивают воду ниже области
выпаса пшеницы. он вытащил свое гнездо по соседству. некоторые высокие кустарники намеренно жгут солнце и следят за ним. таким образом, ситуация с белой пшеницей ухудшается день ото дня.
наконец, число погибших достигнет. затем он просит у каждого животного, которое бежит и бежит. он
также умолял птиц прошлого, которые несколько раз засыпали. но по его просьбе никто не послушает.
когда он умер прямо сейчас, белую пшеницу посыпали луком и стрелами с копьем в руке. растущие пшеничные слезы стареют, он кусает боль за человека и рассказывает всю .
человек может немного подумать и, наконец, принять просьбу пшеницы. он кладет его на тетиву, кладет свое копье в кусты и сбивает его с ног. вся трава вокруг пшеницы вырвана руками. они режут свои сорняки в пшеницу с их копьями. затем он идет в какой-то поток, наполняет свою гальку и приносит
воду.
жгучая белая пшеница будет разбрызгиваться и разбрызгиваться в чистой воде, а затем спасаться от ран, которые он потерял в глазах.
мужчина также заботится о белой пшенице. трава и трава. поливают периодически, не выходя на поля.
падение в осень
пшеница растет. тело будды было дано , не расщепляя зерна.
зерно, которое дает мужчина, сохраняет одну осень и одну зиму. после весны, оплате и знаниям, вязание крючком перед домом разрыхляет землю и сеет семена. в течение лета сорняки посыпают, сушат и сушат. наконец, осенью того
года, когда человек сеет зерно, он получает зерно пшеницы. в следующем году - мешок, затем десять упаковок и тысяча упаковок, пастух, постепенно размножая пшеницу и достигая миллионов оболочек, чтобы достичь человеческой семьи.
это было началом эры непревзойденной дружбы человечества
и белой пшеницы.
Крім Польщі та Литви, на українські землі зазіхали Угорщина, Османська імперія та Московська держава.
Поступове захоплення Закарпаття Угорським королівством розпочалося в 30-х pp. XI ст., коли до його складу було включено північну частину краю. У XII ст. така ж доля спіткала весь край (нетривалий час Закарпаття було під контролем галицько-волинських князів). Від цього часу правителі Угорщини почали титулуватися "князями русинів".
Закарпаття у складі Угорського королівства поділялося на адміністративно- територіальні одиниці – комітати (жупи), які очолювали ішпани (жупани) – намісники, яких призначав король.
Король щедро роздавав землі краю угорським дворянам, католицьким храмам і русинській знаті, яка мадяризувалася (переймала угорську мову, культуру і переходила в католицтво). Угорці-землевласники переселяли в новопридбані маєтки угорських селян, а русинів витісняли в гірські райони з неродючими ґрунтами. Місцеве населення було закріпачено, позбавлено будь-яких прав і свобод.
Незадоволені існуючими порядками, селяни-русини неодноразово піднімали повстання, зокрема у 1315 та 1320 pp. на Закарпатті повстання проти угорської влади. Селяни і міщани краю разом з угорцями брали участь у повстанні 1514 р., очолюваному Дьєрдем Дожем. Проте всі виступи були жорстоко придушені.
Поразка угорсько-чеської армії у битві з турками під Могачем у 1526 р. спричинила розподіл Угорщини між Туреччиною, Трансильванією та Австрією. Східну частину Закарпаття отримала Трансільванія, а західну – Австрія. Упродовж наступних десятиліть закарпатські землі стали ареною постійної боротьби, що завдавало краю великих втрат.
в раннем возрасте пшеница растет сама по себе. через год будет сильная засуха. из-за жары дня, из-за дефицита влаги, растение перегружено. в это время так называемое «растительное» дерево, предназначенное для жизни, начало скулить вокруг белой пшеницы. корни корней вытягивают воду ниже области
выпаса пшеницы. он вытащил свое гнездо по соседству. некоторые высокие кустарники намеренно жгут солнце и следят за ним. таким образом, ситуация с белой пшеницей ухудшается день ото дня.
наконец, число погибших достигнет. затем он просит у каждого животного, которое бежит и бежит. он
также умолял птиц прошлого, которые несколько раз засыпали. но по его просьбе никто не послушает.
когда он умер прямо сейчас, белую пшеницу посыпали луком и стрелами с копьем в руке. растущие пшеничные слезы стареют, он кусает боль за человека и рассказывает всю .
человек может немного подумать и, наконец, принять просьбу пшеницы. он кладет его на тетиву, кладет свое копье в кусты и сбивает его с ног. вся трава вокруг пшеницы вырвана руками. они режут свои сорняки в пшеницу с их копьями. затем он идет в какой-то поток, наполняет свою гальку и приносит
воду.
жгучая белая пшеница будет разбрызгиваться и разбрызгиваться в чистой воде, а затем спасаться от ран, которые он потерял в глазах.
мужчина также заботится о белой пшенице. трава и трава. поливают периодически, не выходя на поля.
падение в осень
пшеница растет. тело будды было дано , не расщепляя зерна.
зерно, которое дает мужчина, сохраняет одну осень и одну зиму. после весны, оплате и знаниям, вязание крючком перед домом разрыхляет землю и сеет семена. в течение лета сорняки посыпают, сушат и сушат. наконец, осенью того
года, когда человек сеет зерно, он получает зерно пшеницы. в следующем году - мешок, затем десять упаковок и тысяча упаковок, пастух, постепенно размножая пшеницу и достигая миллионов оболочек, чтобы достичь человеческой семьи.
это было началом эры непревзойденной дружбы человечества
и белой пшеницы.