М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
aikena2005
aikena2005
29.03.2023 16:39 •  Информатика

2,3задние, с полным решением (( надо ​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
ivanchistyakov
ivanchistyakov
29.03.2023

1. Работать только исправным инструментом:

молотки, зубила, крейцмейсели не должны иметь сбитых мест, расклепок (шляпок) и трещин;

рукоятка молотка должна быть целой (без трещин и сучков), из твердого и вязкого дерева и расклинена металлическим наершенным клином;

зубило и крейцмейсель должны быть заточены под требуемый угол в зависимости от обрабатываемого металла.

2. Надевать предохранительные очки. Место рубки ограждать экранами, щитками.


3. Не включать воздух, прежде чем пневматическое зубило не будет упираться в обрабатываемую поверхность: инструмент будет выброшен из машины, что может быть причиной несчастного случая.

4. При работе на заточных станках, наждачных и обдирочных точилах обязательно обращать внимание на состояние предохранительных устройств станка - кожухов, экранов, подручников и т. п.:

кожух должен закрывать всю нерабочую часть шлифовального круга, конец шпинделя и фланца;

при отсутствии предохранительных экранов на заточных станках, наждачных и обдирочных точилах работать в защитных очках.

Подручники или заменяющие их при должны быть обязательно установлены так, чтобы зазор между краем подручника и рабочей поверхностью шлифовального круга был не более 3 мм. Если зазор больше, заготовка или затачиваемый инструмент может заклиниться в нем, вследствие чего рука работающего может попасть на абразивный круг, а сам шлифовальный круг - разорваться.

4,8(16 оценок)
Ответ:
verakras
verakras
29.03.2023

//Язык Pascal

Program multiplication;


Var

  code, rightAnswers, mistakes, answersCount, value1, value2, answer: integer;


Begin


  Randomize;

   

  code := 1;

  rightAnswers := 0;

  mistakes := 0;

  answersCount := 0;

   

  while code = 1 do

  begin

     Write('Проверим? ');

     Readln(code);

     Writeln();

     

     if (code = 1) then

     begin

        value1 := random(1, 9);

        value2 := random(1, 9);

         

        Write(value1, '*', value2, ' = ');

        Readln(answer);

         

        if (answer = value1 * value2) then

        begin

           Writeln('Правильно!');

           rightAnswers := rightAnswers + 1;

        end

         

        else

        begin

           Writeln('Неправильно!');

           mistakes := mistakes + 1;

        end;

         

        answersCount := answersCount + 1;

        Writeln();

     end;

  end;

   

  Writeln('Статистика:');

  Writeln('Задано вопросов: ', answersCount);

  Writeln('Количество правильных ответов: ', rightAnswers);

  Writeln('Число ошибок: ', mistakes);


End.


Программа в паскале составить программу проверки знания таблицы умножения. сценарий: компьютер спраш
Программа в паскале составить программу проверки знания таблицы умножения. сценарий: компьютер спраш
4,6(76 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ