Хорошо, давайте разберемся с этой блок-схемой алгоритма.
Алгоритм начинается с ввода значения переменной x, которая может быть любым числом. После этого, мы проверяем условие x > 0.
Если значение переменной x больше нуля, то мы выполняем следующую операцию: умножаем значение x на 2 и присваиваем результат переменной у. После этого, мы выводим значение переменной y.
Если же значение переменной x не больше нуля, то мы выполняем другую операцию: умножаем значение x на -2 и присваиваем результат переменной у. После этого, мы также выводим значение переменной y.
Чтобы определить результат выполнения алгоритма при определенных значениях исходных данных, нужно подставить эти значения в блок-схему и пройти алгоритм по шагам.
Например, для первого случая, когда x = -6, мы подставим это значение в алгоритм и будем выполнять шаги. Сначала, мы вводим значение x = -6. Затем, проверяем условие -6 > 0, и получаем "нет". Следующий шаг - умножаем значение x на -2: y = -2 * (-6) = 12. И наконец, мы выводим значение y, которое равно 12.
Аналогично для других случаев:
- При x = 0, мы получим значение y = -2 * 0 = 0.
- При x = 7, мы получим значение y = 2 * 7 = 14.
Таким образом, результат выполнения алгоритма при значениях x = -6, x = 0 и x = 7 будет соответственно: y = 12, y = 0 и y = 14.
Когда говорят о растровых изображениях, обычно имеют в виду, что каждый пиксель изображения состоит из нескольких цветов. В данном случае, у нас есть изображение размером 20 на 20 пикселей, и у каждого пикселя есть возможность выбрать 1 из 65,536 (или $2^16$) цветов.
Информационный объем растрового изображения можно вычислить, если мы знаем количество пикселей и количество битов, используемых для представления каждого пикселя.
1. Найдем количество битов, необходимых для представления каждого пикселя. У нас есть 65,536 (или $2^16$) возможных цветов, что означает, что нам нужно 16 бит для представления одного цвета.
2. Теперь нам нужно умножить количество битов на количество пикселей, чтобы найти информационный объем в битах. У нас есть изображение размером 20 на 20 пикселей, что составляет в сумме 400 пикселей. Мы умножим это на 16 битов (количество битов для представления каждого пикселя), чтобы найти общий информационный объем в битах.
16 бит * 400 пикселей = 6400 битов
3. Для преобразования информационного объема из битов в байты, мы знаем, что в 1 байте содержится 8 битов. Поделим информационный объем в битах на 8, чтобы получить информационный объем в байтах.
6400 битов / 8 = 800 байтов
Таким образом, информационный объем растрового изображения размером 20 на 20 пикселей и палитрой из 65,536 цветов равен 6400 битов или 800 байтов.
Алгоритм начинается с ввода значения переменной x, которая может быть любым числом. После этого, мы проверяем условие x > 0.
Если значение переменной x больше нуля, то мы выполняем следующую операцию: умножаем значение x на 2 и присваиваем результат переменной у. После этого, мы выводим значение переменной y.
Если же значение переменной x не больше нуля, то мы выполняем другую операцию: умножаем значение x на -2 и присваиваем результат переменной у. После этого, мы также выводим значение переменной y.
Чтобы определить результат выполнения алгоритма при определенных значениях исходных данных, нужно подставить эти значения в блок-схему и пройти алгоритм по шагам.
Например, для первого случая, когда x = -6, мы подставим это значение в алгоритм и будем выполнять шаги. Сначала, мы вводим значение x = -6. Затем, проверяем условие -6 > 0, и получаем "нет". Следующий шаг - умножаем значение x на -2: y = -2 * (-6) = 12. И наконец, мы выводим значение y, которое равно 12.
Аналогично для других случаев:
- При x = 0, мы получим значение y = -2 * 0 = 0.
- При x = 7, мы получим значение y = 2 * 7 = 14.
Таким образом, результат выполнения алгоритма при значениях x = -6, x = 0 и x = 7 будет соответственно: y = 12, y = 0 и y = 14.