Графический интерфейс (Graphical User Interface или GUI) создан для более удобного взаимодействия с пользователем (в отличии от просто командно-текстового взаимодействия или консоли)
Надпись, иконка - элементы для вывода информации текстовой и графической соответственноКнопка - базовый функциональный элемент для запуска определенной команды. Может содержать иконки и надписиТекстовое поле - одно/много-строчное, для вывода и ввода текстовой информации. Пункт меню - вариация кнопкиМеню - обычно древовидное объединение нескольких пунктов менюОбласти для вывода изображений и видеоКурсор мыши - элемент для удобного взаимодействия со всем вышеперечисленнымНе совсем точно, но более менее понятно. Так или иначе из комбинации этих элементов и состоят все графические интерфейсы
Исполнитель-объект,который выполняет алгоритм.
Есть 2 типа исполнителей:
Формальные и неформальные
Формальные не вносят никаких изменений в алгоритм.
Неформальные могут вносить изменения в алгоритм.
В роли формального исполнителя чаще всего выступает техническое устройство.
В роли неформального исполнителя чаще всего выступает человек.
За действия формального исполнителя отвечает управляющий им объект.
Неформальный исполнитель сам отвечает за свои действия,но не всегда может выполнять те же команды одинаково.
А формальный исполнитель может всегда одинаково выполнять одну и ту же команду.
Объяснение:
var
a,sum,k:integer;
begin
k := 1;
while k < 7 do
begin
read(a);
sum:=sum+a;
k:=k+1;
end;
write(sum)
end.