1)чаще всего с переменных. К переменным присваиваются определенные значения
2)При всем многообразии алгоритмов решения задач в них можно выделить три основных вида вычислительных процессов:
• линейный;
• ветвящийся;
• циклический
Виды представления алгоритмов:
• Словесная (записи на естественном языке);
• в виде блок-схемы (графический
• в виде программы (тексты на языках программирования)
3)Важнее всего алгоритм, так как на нем основывается программа
4) типы данных - значения в которых может быть переменная
Чтобы их правильно определять нужны специальные таблицы
5)Program abc;
*данные и типы*
begin
*алгоритм программы
end.
const n=30;
var k:array[1..n] of integer; i,t,p:integer;
begin
randomize;
for i:=1 to n do begin
k[i]:=random(100);
if (k[i]>0) then p:=p+1;
if (i=3) and (k[3]>0) then t:=k[3];
end;
if (p<3) then write('В массиве меньше трех положительных элементов') else writeln('Третий элемент массива равен ', t);
end.
Отрицательного значения в массиве не будет, напиши формулу к массиву k[i]:=твоя формула. Формула должна быть такой, чтобы попадались и отрицательные элементы, а так, программа рабочая