1. 2 бита - пямять необходимая хранение одного одного четырехцветного пикселя
640*480*2/8 = 76800 байт необходимо для хранения изображения 640 на 480.
2 байта необходимо для хранения 1 пикселя которы может принимать 1 из 256 цветов
X = 76800/(2*640) =60
например : 640x60
2. 16 , 256 , 65536, 16777216, 4294967296;
3. объем занимаемой видеомамяти уменьшится в 4 раза т.к. в 4 раза уменьшится глубина цвета: c 16 до 4
4. объем занимаемой видеомамяти увеличится в 8 раз т.к. в 8 раз увеличится глубина цвета: c 4 до 32
var a,b,h,f,x:real;
begin
write('Введите a,b,h');
readln(a,b,h);
x:=a;
writeln('x':8,'F(x)':10);
while x<=b do
begin
f:=1/2*sin(x/4)+1;
writeln(x:8,f:10:3);
x:=x+h;
end
end.
Объяснение:
Это пример, там уже по своему как надо можешь поставить)