видеока́рта (также видеоада́птер, графический ада́птер, графи́ческая пла́та, графи́ческая ка́рта, графи́ческий ускори́тель) — устройство, преобразующее графический образ, хранящийся как содержимое памяти компьютера (или самого адаптера), в форму, пригодную для дальнейшего вывода на экран монитора. первые мониторы, построенные на электронно-лучевых трубках, работали по телевизионному принципу сканирования экрана электронным лучом, и для отображения требовался видеосигнал, генерируемый видеокартой.
однако эта базовая функция, оставаясь нужной и востребованной, ушла в тень, перестав определять уровень возможностей формирования изображения — качество видеосигнала (чёткость изображения) мало связано с ценой и техническим уровнем современной видеокарты. в первую очередь, сейчас под графическим адаптером понимают устройство с графическим процессором — графический ускоритель, который и занимается формированием самого графического образа. современные видеокарты не ограничиваются простым выводом изображения, они имеют встроенный графический процессор, который может производить дополнительную обработку, снимая эту с центрального процессора компьютера. например, все современные видеокарты nvidia и amd (ati) осуществляют рендеринг графического конвейера opengl и directx и vulcan на аппаратном уровне. в последнее время также имеет место тенденция использовать вычислительные возможности графического процессора для решения неграфических .
обычно видеокарта выполнена в виде печатной платы (плата расширения) и вставляется в разъём расширения, универсальный либо специализированный (agp, pci express). также широко распространены и встроенные (интегрированные) в системную плату видеокарты — как в виде отдельного чипа, так и в качестве составляющей части северного моста чипсета или цпу; в этом случае устройство, строго говоря, не может быть названо видеокартой.
ответ:
объяснение:
используем формулу нахождения объема:
i = m x n * i
подсчитаем каждый сомножитель в формуле, стараясь числа к степеням двойки:
m x n:
160 * 160 = 20 * 2³ * 20 * 2³ = 400 * 26 =
= 25 * 24 * 26
нахождение глубины кодирования i:
256 = 28
т.е. 8 бит на пиксель (из формулы кол-во цветов = 2i)
находим объем:
i = 25 * 24 * 26 * 23 = 25 * 213 - всего бит на всё изображение
переводим в кбайты:
(25 * 213) / 213 = 25 кбайт
(см. объяснение)
Объяснение:
<!DOCTYPE html>
<head>
<meta http-equiv="Content-Type" content="text/html; charset=utf-8"/>
<meta name="keywords" content=""/>
<meta name="description" content=""/>
<title>Мой Сайт</title>
<style type="text/css">
* {margin: 0; padding: 0; }
h1{ margin-top: 55px; color: #; text-shadow: 2px 3px 1px #000000; }
h2 { color: #C7C7C7; }
header { font: 30px verdana; color: #; text-shadow: 2px 3px 2px #000000; position: fixed; left: 0; top: 0; width: 100%; height: 56px; background-color: salmon;}
header > a { color: blue; }
header > a:hover { color: skyblue; }
p { margin: 0 auto; width: 800px; height: 500px; font: 20px serif; text-indent: 20px; border-radius: 25px; border: 3px solid black; background-color: #F0F0F0; }
footer { width: 100%; font: 15px impact; height: 70px; background-color: #A3A3A3; }
</style>
</head>
<body bgcolor="salmon1">
<header>Лучший блог! <a href="index.html">Главная</a> <a href="#">Контакты</a> <a href="#">Обо мне</a></header>
<center>
<h1>Мой блог</h1>
<h2>Ищешь интересные и уникальные истории? Тебе сюда!</h2>
</center>
<hr/>
<h3>История о том, как я задал этот вопрос на и как мне ответил MrSolution</h3>
<p>
Первый абзац моей истории...
</p>
<p>
Второй абзац моей истории...
</p>
<p>
Третий абзац моей истории...
</p>
<footer>Мой самый лучший блог.<br/>Моя почта: [email protected]<br/>Мой телефон: <телефон><br/>Хочешь поделиться своей историей? Пиши мне на почту!</footer>
</body>