Этап 1
1. Разработка концепции:
возраст пользователя.
вид игры: развлекающая, развивающая, обучающая, комплексная.
2. Разработка адресных требований к игре:
к сценарию.
к игровой среде.
к графике игры.
3. Написание сценария:
создание сюжетной канвы с определением персонажей игры.
прописывание диалогов.
внесение в канву сценария игровых моментов (развлекающих, обучающих, развивающих).
прописывание речёвок и моментов ожидания действий пользователя.
проверка сценария на: удобство управления игрой, удобство перемещения в игровом поле, соответствие концепции и требованиям к данной игре; взаимное соответствие элементов сценария друг другу.
4. Разработка технических требований к игре и подготовка тех.задания.
5. Взаимодействие с разработчиками технической части игры:
передача сценария в разработку.
разработка визуальных образов персонажей и фонов игры.
стыковка пожеланий заказчика игры с возможностями разработчиков по организации игрового Озвучка персонажей, если в игре имеются говорящие персонажи.
6. Тестовая версия игры.
7. Подготовка второго этапа - итоги предварительной работы, обобщение опыта, план работы по доработке игры.
// C# 7.3
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Collections;
using System.Text;
namespace Rextester
{
public class Program
{
public static void Main(string[] args)
{
var crypted = "";
for (int i = 0; i < CaesarCipher.Ru.Length; i++)
Console.WriteLine(CaesarCipher.Decode(i, crypted));
}
}
class CaesarCipher
{
public static readonly string Ru = "";
public static readonly string RuD = "";
private static readonly int defaultStep = 3;
public static CaesarEncrypted Encode(int step, string source, Func<string, string> translate)
{
string translatedData = translate(source);
var stringBuilder = new StringBuilder();
foreach (char c in translatedData.ToLower())
{
stringBuilder.Append(RuD[Ru.IndexOf(c) + step]);
}
return new CaesarEncrypted(step, stringBuilder.ToString());
}
public static CaesarEncrypted Encode(int step, string source)
{
return Encode(step, source, x => x);
}
public static string Decode(CaesarEncrypted source)
{
var step = source.Step;
return Encode(-step + Ru.Length, source.ToString(), x => x);
}
public static string Decode(int step, string source)
{
return Encode(-step + Ru.Length, source, x => x);
}
}
class CaesarEncrypted : IEnumerable, IEnumerable<char>
{
public int Step { get; set; }
public string Data { get; set; }
public CaesarEncrypted(int step, string initData)
{
Step = step;
Data = initData;
}
public CaesarEncrypted(string initData) : this(int.MaxValue, initData)
{}
public IEnumerator<char> GetEnumerator()
{
foreach (char c in Data)
yield return c;
}
IEnumerator IEnumerable.GetEnumerator() => (IEnumerator<char>)GetEnumerator();
public override string ToString() => Data;
public static implicit operator string(CaesarEncrypted source) => source.ToString();
}
}