М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Влад11737463
Влад11737463
05.08.2020 00:28 •  Информатика

Какой фрагмент соответствует поданой блок схеме​

👇
Ответ:
ktukhfatulin1
ktukhfatulin1
05.08.2020

ответ: if A<5 then A:= A+1

Объяснение:

просто идёшь по циклу и все

4,6(71 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
gavrikovakateri
gavrikovakateri
05.08.2020
Сначала немного теории.
Тут у нас импликация(если..то...), комбинированная с конъюнкцией(и).
Таблица истинности импликации(стрелочки):
0 0 1
0 1 1
1 0 0
1 1 1
Общее правило: если a<=b, тогда правда
Таблица истинности конъюнкции(/\):
0 0 0
0 1 0
1 0 0
1 1 1
Общее правило: если есть одна ложь-всё ложь.
Про НЕ и гуманитарий поймёт.
Про данный пример:
Нам нужен вариант, где оба выражения являются правдой, т.к. между ними стоит И
Подробно рассмотрим первый вариант:
Ирина
Первая буква гласная-правда
Вторая буква гласная-ложь
Значит, результат импликации-ложь, в чём можно убедиться взглянув на таблицу истинности, но, так как НЕ так же присутствует в данном условии, это выражение возвращает правду.
Последняя буква гласная-правда
Так как оба выражения при конъюнкции правда, всё выражение является правдой и удовлетворяет условию.
4,8(40 оценок)
Ответ:
kostya196
kostya196
05.08.2020
Самые главные недостатки:
- высокие требования к аппаратной составляющей компьютера: к его оперативной памяти, быстроте работы процессора и т.д.,

- необходимость больших временных затрат на создание моделей всех объектов сцены, могущих оказаться в поле зрения камеры. Конечно, такая работа стократно окупается результатом,

- меньшую свободу в создании изображения, чем в двухмерной графике. Создавая объект карандашом на бумаге или средствами 2D-графике на экране, можно совершенно свободно искажать пропорции объектов, пренебрегать законами перспективы и пр. В 3D-формате это возможно только в наиболее мощных пакетах, но даже в них это требует дополнительных усилий и изобретательности,

- необходимость постоянно отслеживать взаимное положение объектов в составе сцене, в частности, при создании 3D-анимации. Так как объекты 3D-графики «бестелесны», они легко проникают друг в друга и важно контролировать отсутствие ненужного контакта между ними.
4,8(17 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ