Однажды Ослик не знал чем заняться. Все его друзья уехали кто куда: кто к бабушке в деревню, кто на море теплое, а кто вообще в лес, ягоды собирать. И стало ослику скучно. Но вот он увидел книгу с ноутбуком, и думает. Думает, что бы выбрать. Если выберет книгу, то быстро ее прочитает и это ему не так тем более она скучная. Вот ноутбук другое дело - там и поиграть можно, и с друзьями пообщаться, и спросить что-нибудь в интернете, да узнать что-нибудь новое. Вот ослик и выбрал ноутбук. И стал играть в нем в игры. Так несколько лет. Ослик все играл, да играл, а его друзья уже давно себе нашли работу, завели семью и все у них хорошо. А ослик так и потратил половину своей жизни, а в дальнейшем и всю жизнь, на игру. Так что не играйте в игры, а учитесь, развивайтесь и читайте книги! Не будьте осликами.
Если удалить из костюма элемент брюки, то он уже не будет костюмом. Если удалить из автомобиля элемент колёса, то без колёс автомобиль не поедит. Если удалить из компьютера элемент процессор, то он не будет больше компьютером. Если удалить из городской телефонной сети элемент электричество в городе, то сеть не будет ловить. Если удалить из школы элемент учитель, то это не будет школой. Если удалить из государства Президента, то кто будет править государством? Сущ.:Костюм, автомобиль, компьютер,школа. Несущ.:Городск. телеф. связь, государство.
Задача 1:
var X,Y,tmp: double;
begin
writeln('Введите x');
readln(X);
writeln('Введите y');
readln(Y);
if (X<Y) then begin
tmp:=X;
X:=(X+Y)/2;
Y:=tmp*Y*2;
end
else begin
tmp:=Y;
Y:=(X+Y)/2;
X:=tmp*X*2;
end;
writeln('X=',X);
writeln('Y=',Y);
end.
Задача 6
var a,b,c,cnt: integer;
begin
writeln('Введите a');
readln(a);
writeln('Введите b');
readln(b);
writeln('Введите c');
readln(c);
cnt:=0;
if (a<0) then cnt:=cnt+1;
if (b<0) then cnt:=cnt+1;
if (c<0) then cnt:=cnt+1;
writeln('Кол-во отрицательных чисел: ',cnt);
end.