Какое целое число должно быть записано в ячейке A1, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:С2 соответствовала рисунку?
Как я понял, вам необходимо было исправить ошибки в коде. Если это так, то Program ddd; var tg, f:real; x:integer; begin readln (x); tg := sin(x)/cos(x); if x<=-3.14 then f:=ln(cos(5*x)-2*x)+1; if x>-3.14 then f:=0.35*tg*(0.1*x)-exp(ln(2*2.7)*(-0.1*x)); writeln (f); end.
Обратите внимание, что вещественные числа указываются посредством точки, а не запятой (не "0,1", а "0.1"). Функция cos должна принимать какой-либо аргумент, ибо сама по себе она не представляет никакого значения (f:=ln(cos*(5*x)-2*x)+1; -- здесь вы cos * на выражение, что неверно). Приравнивать переменные одих типов к значению других -- ошибка (f:integer; - значение типа интеджер. ln(cos(5*x)-2*x)+1; - функция ln возвращает значение типа real. Следовательно, f не может присвоить возвращаемое значение функции ln).
Чтоб продать игру, нужно создать хорошую игру. а по сравнению с тем, какие игры сейчас выпускают, многим лень этим заниматься. поэтому предпочтительнее делать довольно таки простую игру, потому что всегда найдутся те, кому она придется по вкусу. суть доната состоит в том, чтобы получить определенные плюшки за реальные деньги. игры в наше время популярны, а поэтому и интерес стать более крутым в виртуальном мире больше. а так как донат не один, то это желание все больше и больше подхлестывает закинуть денежек. в некоторых играх можно также заметить, что различие между донатом и обычным игроком довольно таки велико, и поэтому игроку приходится либо не играть, либо класть деньги
Program ddd;
var tg, f:real;
x:integer;
begin
readln (x);
tg := sin(x)/cos(x);
if x<=-3.14 then f:=ln(cos(5*x)-2*x)+1;
if x>-3.14 then f:=0.35*tg*(0.1*x)-exp(ln(2*2.7)*(-0.1*x));
writeln (f);
end.
Обратите внимание, что вещественные числа указываются посредством точки, а не запятой (не "0,1", а "0.1"). Функция cos должна принимать какой-либо аргумент, ибо сама по себе она не представляет никакого значения (f:=ln(cos*(5*x)-2*x)+1; -- здесь вы cos * на выражение, что неверно). Приравнивать переменные одих типов к значению других -- ошибка (f:integer; - значение типа интеджер. ln(cos(5*x)-2*x)+1; - функция ln возвращает значение типа real. Следовательно, f не может присвоить возвращаемое значение функции ln).