М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Alex71532
Alex71532
24.12.2022 08:57 •  Информатика

Во по паскалю, базовый уровень.

в задаче мне нужно ввести две переменные - по-сути массив и количество его "ячеек". то есть: мне нужно ввести количество дней и на каждый из этих дней количество задач, которое решили ученики. например:

5

6, 5, 8, 3, 2

я обьявляю массив в паскале, который по-сути, обозначается как

var Z: array [1 . . N] of integer (где N - это количество дней). в итоге я написала так:

var N:integer;

var Z: array [1 . . N] of integer;

но прога выдает ошибку и пишет, что N должна быть константой! а как я ему напишу ее константное значение, если я его сама не знаю? я же собиралась его в программе вводить. в чем ошибка, что делать?

👇
Ответ:
Banger123Mary123
Banger123Mary123
24.12.2022

Вы используете статический массив, размерность которого указывается изначально, и она не изменится на протяжении всей программы. Программа выдает ошибку, тк [1..n] не очень указывает рамки. N должна объявляться не в var, как переменна, а перед, как константа const.

Результат:

const n=5;

var z: array [1..n] of integer;

Существует еще динамический массив, который может менять размерность в процессе работы программы. Советую самостоятельно изучить материал в полном объёме.

4,4(70 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Algazino
Algazino
24.12.2022
При растровой форме представления изображения каждый пиксел (точка) кодируется цветом в соответствии с палитрой.
Например, если палитра 8-битная, то в ней всего 256 цветов. Каждый пиксел кодируется 1 байтом.
Если палитра 16-битная (называется HiColor), то в ней 65536 цветов. Пиксел кодируется 2 байтами.
Если же палитра 24-битная (TrueColor), то в ней 16,7 млн цветов, каждый пиксел кодируется 3 байтами.
Это на сегодняшний день стандарт. Все мониторы давно уже поддерживают такой режим, даже устаревшие ЭЛТ.
Оттенки цвета в TrueColor составляются так.
Есть три базовых цвета: красный, зелёный и синий.
Каждый канал цвета делится на 256 градаций от чёрного до белого.
Смешивая эти градации, мы и получаем 16,7 миллионов оттенков. Это максимум, доступный человеческому глазу, поэтому повышать цветность смысла нет.
Цвета обозначают 16-ричным кодом. #000000 - белый, # - чёрный.
Но есть ещё 4-ый канал - так называемый альфа-канал, передающий прозрачность пиксела. Он тоже имеет 256 градаций. Таким образом, современный TrueColor уже не 24-, а 32-битный, то есть 4- байтовый.
4,6(71 оценок)
Ответ:
lolabrikoslol
lolabrikoslol
24.12.2022
У этих игр очень простая стратегия. Запомните её один раз и будете решать любые подобные задачи.

Пусть дано P предметов и за ход можно брать от 1 до n предметов.
Вычисляем "магическое число" М = n+1.
Находим остаток целочисленного деления P на M - он покажет, сколько спичек надо взять при первом ходе для выигрыша. Если 0 - то игрок, делающий ход первым, проигрывает. Выигрышная стратегия проста. Если противник взял k предметов, мы берем M-k.

Рассмотрим задачу 1.
P=25, n=4
М=n+1=5, P/M дает в остатке 0 - игрок, делающий ход первым, проигрывает.
Выигрышная стратегия: брать 5-k предметов, оставляя противнику 20, 15, 10 и 5 предметов.

Рассмотрим задачу 2.
P=107, n=2
M=n+1=3, P/M дает в остатке 2 - игрок, делающий ход первым, берет 2 предмета и выигрывает.
Выигрышная стратегия: брать 3-k предметов, оставляя противнику 105, 102, 99, 96, ... предметов.
4,5(26 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ