М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
anokhina69
anokhina69
16.01.2020 18:51 •  Информатика

Int analog = A0;
int buzzpin = 10;
void setup()
{
pinMode(analog, INPUT);
pinMode(buzzpin, OUTPUT);
Serial.begin(9600);
}
void loop()
{
int data = analogRead(digital);
if (data <= 200)
{
tone(buzzpin, 1000);
}
else
{
noTone(buzzpin);
}
Serial.print(", Analog: ");
Serial.println(analogRead(analog));
delay(500);
}
Посмотрите внимательно на код и объясните своими словами, что подключено и как все
подключения работают, опишите результат полученный с этого кусочка кода.
программисты

👇
Ответ:
Slimede
Slimede
16.01.2020

Ну что же.. Тыж-программист пришёл на так сказать..

Давай рассуждать... У нас включено что то в два пина. Один из них аналоговый А0, а второй обычный.

Мы создали переменную data в которую поместили значения с того, что включено в пин А0.

Теперь мы проверяем, если значения меньше или равно 200 тогда мы генерируем на порту вход/выхода сигнал — прямоугольную "волну", заданной частоты и с 50% рабочим циклом. Длительность 1 секунда, если же data больше за 200, тогда мы просто выключаем и ничего не отдаём или считываем.

После чего мы выводим на экран слово Analog: и в него записываем значения которое у нас на А0.

Делаем задержку  пол секунды и всё делаем по новой.

4,6(85 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
muralova
muralova
16.01.2020
1.
С точки зрения технической реализации использование двоичной системы счисления для кодирования информации оказалось намного более простым, чем применение других Действительно, удобно кодировать информацию в виде проследовательность нулей и единиц, если представить эти значения как два возможных устойчивых состояния электронного элемента:
0 – отсутствие электрического сигнала;
1 – наличие электрического сигнала.Эти состояния легко различать. Недостаток двоичного кодирования – длинные коды.
2.
Растровое изображение представляет собой совокупность точек (пикселей) разных цветов.Векторное изображение представляет собой совокупность графических примитивов (точка, отрезок, эллипс…). Каждый примитив описывается математическими формулами. Кодирование зависти от прикладной среды.
4,8(91 оценок)
Ответ:
тэ10л
тэ10л
16.01.2020

Відповідь:

Пояснення:

Несмотря на все плюсы трехмерных изображений, они не лишены и некоторых минусов, которые нужно учитывать при разработке графических проектов. К недостаткам 3D-графики можно отнести:

- высокие требования к аппаратной составляющей компьютера: к его оперативной памяти, быстроте работы процессора и т.д.,

- необходимость больших временных затрат на создание моделей всех объектов сцены, могущих оказаться в поле зрения камеры. Конечно, такая работа стократно окупается результатом,

- меньшую свободу в создании изображения, чем в двухмерной графике. Создавая объект карандашом на бумаге или средствами 2D-графике на экране, можно совершенно свободно искажать пропорции объектов, пренебрегать законами перспективы и пр. В 3D-формате это возможно только в наиболее мощных пакетах, но даже в них это требует дополнительных усилий и изобретательности,

- необходимость постоянно отслеживать взаимное положение объектов в составе сцене, в частности, при создании 3D-анимации. Так как объекты 3D-графики «бестелесны», они легко проникают друг в друга и важно контролировать отсутствие ненужного контакта между ними.

Можно привести пример: модель персонажа анимации вместо того, чтобы сидеть на стуле, может полностью в него «провалиться» или зависнуть в воздухе. С этой же причиной связана необходимость использования приемов для деформации объектов при их столкновении между собой или разрешении. Если упустить этот момент, то, например, два сталкивающихся между собой персонажа пройдут друг сквозь друга.

4,7(13 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ