М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
prodaction2016
prodaction2016
26.07.2021 04:03 •  Информатика

Определите назначение программы на Паскале

👇
Открыть все ответы
Ответ:
GloomyCat231
GloomyCat231
26.07.2021

копіювання та переміщення даних у середовищі табличного процесора Microsoft Excel:

1. Маркер автозаповнення: перетягування маркера автозаповнення при злегка натисненому лівій кнопці миші після вибору діапазону.

2. Сусід по парті: копіювання виділеного діапазону та вставка в інший діапазон за до комбінації клавіш Ctrl+C та Ctrl+V.

3. Сполучення клавіш: переміщення виділеного діапазону за до комбінації клавіш Ctrl+X та Ctrl+V.

4. Панель інструментів: використання функції копіювати та вставити на панелі інструментів або віджетах.

5. Контекстне меню: використання контекстного меню при натисненні правою кнопкою миші на виділений діапазон та вибір опції копіювати або вставити.

6. Панель задач: використання панелі задач, щоб скопіювати та вставити дані з одного діапазону в інший.

7. За до магії: використання функції Fill Handle або Drag and Drop для копіювання та переміщення даних.

4,6(33 оценок)
Ответ:
59494920948583
59494920948583
26.07.2021

Чтобы монеты пропадали через некоторое время, вам понадобится добавить соответствующую логику в код. Вот измененный код с комментариями, где нужно внести изменения:

import pygame

import random

import time

pygame.init()

# Остальной код

# Добавляем переменную для хранения времени последнего создания монеты

last_coin_spawn_time = time.time()

while running:

   clock.tick(30)

   # Остальной код

   if random.randint(0, 100) < 3 and time.time() - last_coin_spawn_time > 2:

       # Генерируем новую монету только если более 2 секунд с момента последнего создания

       value = random.choice([1, 2, 3])

       x = random.randint(50, WIDTH - 50)

       y = random.randint(-50, -10)

       coin = Coin(value, x, y)

       all_coins.add(coin)

       

       # Обновляем время последнего создания монеты

       last_coin_spawn_time = time.time()

   # Остальной код

pygame.quit()

Объяснение:

В этом коде добавлена переменная last_coin_spawn_time, которая хранит время последнего создания монеты. При каждой проверке на создание новой монеты, мы сравниваем разницу между текущим временем и временем последнего создания. Если больше 2 секунд (или другое значение, которое вам нужно), то создается новая монета.

Вы можете вставить этот блок кода после строки if event.type == pygame.MOUSEBUTTONDOWN: и перед строкой all_coins.update(). Это позволит проверять и создавать новые монеты каждый кадр игры.

4,4(79 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ