М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
ееееее15ег
ееееее15ег
18.08.2021 05:02 •  Информатика

ІВ! Дайте письмову відповідь на завдання. Які етапи створення комп’ютерної презентації? Охарактеризуйте їх.
БУДЬЛАСОЧКА ДО ТЬ ! ( Ті хто знає україньську мову)
У мене тут таке звдння я не розумію

👇
Ответ:
lGeneralll
lGeneralll
18.08.2021

Спочатку створюємо титульну сторінку і оформляємо її. Потім, якщо презентація має бути з кнопками, які будуть дозволяти переходити на інші слайди, то оформлюємо головну сторінку з кнопками. Робимо її так, щоб все було зрозуміло, яка кнопка дасть який результат. Перед створенням кнопок створюємо слайди, на які ми будемо переходити по нажиманню кнопок. На кожному такому слайді треба зробити знак будиночка, який повертатиме на головну сторінку.

Якщо ж це просто презентація, то після титульної сторінки створюємо слайди і оформлюємо в залежності від темт

4,4(10 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
titomeister
titomeister
18.08.2021
Программа должна вывести 89, то есть N после цикла должна стать равной 89.
Изначально N была равна 5, каждый повтор цикла к N прибавляется 6.
Определим количество повторов цикла (сколько раз к N должна быть прибавлена 6 для получения числа 89):
5+6*x = 89
6*x = 84
x = 14
То есть цикл должен совершить 14 повторов.

Каждый раз к S прибавляется D (которую нужно найти), изначально S = 83. Нам удобнее прибавлять D к нулю, а не к 83, поэтому вычтем из 1200 83 и приравняем S к нулю.
Условие в цикле теперь будет выглядеть как S <= 1117

Нам нужно наибольшее S, при котором цикл совершает 14 повторов. Чем больше значение D, тем меньше повторов совершит цикл. Найдем наименьшее целое D, при котором цикл совершает 13 повторов, и возьмем предыдущее целое, это и будет наибольшее D, при котором цикл совершит 14 повторов.
Цикл завершается после того, как условие перестанет выполняться, то есть при s > 1117. Составим неравенство:

13*d > 1117
d > 85,92

То есть наименьшее D, при котором цикл совершит 13 повторов - 86, значит наибольшее D, при котором цикл совершит 14 повторов - 85.
ответ 85
4,8(78 оценок)
Ответ:

Средства и технологии мультимедиа обеспечивают возможность интенсификации школьного обучения и повышение мотивации школьников к учению за счет применения современных обработки аудиовизуальной информации, таких, как:

а) манипулирование» (наложение, перемещение) визуальной информацией;

б) контаминация (смешение) различной аудиовизуальной информации;

в) реализация анимационных эффектов;

г) деформирование визуальной информации (увеличение или уменьшение определенного линейного параметра, растягивание или сжатие изображения);

д) дискретная подача аудиовизуальной информации;

е) тонирование изображения;

ж) фиксирование выбранной части визуальной информации для ее последующего перемещения или рассмотрения «под лупой»;

с) многооконное представление аудиовизуальной информации на одном экране с возможностью активизировать любую часть экрана (например, в одном «окне» — видеофильм, в другом — текст);

и) демонстрация реальных процессов, событий в реальном времени (видеофильм).

При использовании средств мультимедиа в обучении школьников существенно возрастает роль иллюстраций. Иллюстрация также является многозначным термином. Существует два основных толкования этого термина. Иллюстрация — это:

а) введение в текст поясняющей или доповнювальної информации другого типа (изображения и звука),

б) приведение примеров (возможно и без использования информации других типов) для наглядного и убедительного объяснения.

Оба толкования термина «иллюстрация» в равной степени касаются как обычных бумажных учебников и учебных пособий, так и современных мультимедийных средств. К тому же, необходимость иллюстрирования приводит к тому, что теперь все средства информатизации обучения должны быть ис-ристані для наглядного, убедительного объяснения главных, наиболее сложных моментов учебного материала.

В мультимедиа-средств иллюстрации могут быть представлены в виде примеров (в том числе и текстовых), двухмерных и трехмерных графических изображений (рисунков, фотографий, схем, графиков, диаграмм), звуковых фраг-ментов, анимации, видеофрагментов. Появление нового взгляда на иллюстрации вовсе не означает полного отказа от прежних подходов, использо-вались при издании традиционных школьных учебников.

Мультимедиа является эффективной образовательной технологией благодаря присущим ей интерактивности, гибкости и интеграции различных типов информации, а также благодаря возможности учитывать индивидуальные особенности учащихся и повышению их мотивации. За счет этого, большинство педагогов могут использовать мультимедиа как основу своей деятельности по информатизации процесса обучения.

Информатизация образования является областью научно-практической деятельности человека, направленной на применение технологий и средств сбора, хранения, обработки и распространения информации, обеспечивающей систематизацию знаний, формирование новых знаний в сфере образования для достижения психолого - педагогических целей обучения и воспитания.

Интерактивность средств информатизации образования означает, что пользователям, как правило, школьникам и учителям, предоставляется возможность активного взаимодействия с этими средствами. Интерактивность означает наличие условий для учебного диалога, одним из участников которого является средство информатизации образования.

Наличие интерактивности является одним из наиболее значимых преимуществ мультфи - тимедіа-средств. Интерактивность позволяет в определенных пределах управлять пред-отношением информации: школьники могут индивидуально менять настройки, изучать результаты, а также отвечать на запросы программы о конкретных предпочтениях пользователя. Ученики могут устанавливать скорость подачи материала, число повторений и другие параметры, удовлетворяющие индивидуальные образовательные потребности. Это позволяет сделать вывод о гибкости мульти - медиа-технологий.

Если Поставь

ЛАЙК)

4,8(9 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ