1 почему вводятся изменения для объектов 2 в среде программирования Scratch используется сходство графических возможностей. Обьясни причину. 3 почему изображение увеличивается в ходе изменения растрового изображения?
П.С. Можно решить легче: сначала подставить L=0 и делать что бы в скобках было 1 всегда. Потом L=1. У меня получилось в первом 2 варианта и во втором 2. всего 4
Что бы это уравнение было верно, нужно, что бы все скобки были итинными.
Следствие всегда истинно, кроме если из истинны идет ложь. Рассотрим эти варианты по скобкам. Исключая варианты которые входят в предыдущие ходы.
1) J = 1 L = 0 --- 8 вариантов
2) K = 1 L = 0 --- 4 варианта
3) M = 1 N = 1 --- 5 вариантов
4) L = 1 M = 0 --- 8 вариантов
5) M = 1 K = 0 --- 3 вариантов
всего 28 вариантов неверных.
32 - 28 = 4 верных варианта --- 4 решения уравнения.
П.С. Можно решить легче: сначала подставить L=0 и делать что бы в скобках было 1 всегда. Потом L=1. У меня получилось в первом 2 варианта и во втором 2. всего 4