Для записи кода используется 14 букв разного регистра, всего их получается 28.
2 ** 1 = 2
2 ** 2 = 4
2 ** 3 = 8
2 ** 4 = 16
2 ** 5 = 32
Для записи символа нам хватит пяти бит.
Если личный код состоит из 20 букв, для его записи нам потребуется 20 * 5 байт= 100 бит.
Байт = 8 бит. Чтобы записать код необходимо 100 / 8 = 12.5 байт
По условию, он записывается на минимальном целом кол-ве байт. округляем необходимое для записи место в большую сторону и получим 13 байт.
13 байт занимает личный код сотрудника
Код подразделения - целое четырёхзначное число. Чтобы записать число от 1000 до 1999 как двоичное, нужно чтобы кодировка вмещала 1000 значений. (не написано что каждая цифра кодируется отдельно)
2 ** 10 = 1024
Для записи числа необходимо 10 бит. 10 бит это 1.25 байт, а значит для записи потребуется 2 байта.
2 байта занимает личный код сотрудника
30 байт - (13 байта на личный код + 2 байта на код подразделения) =
15 байт.
15 байт выделено для хранения дополнительных сведений об одном сотруднике.
Т.к. указано, что div - Это оператор, блок div в HTML разметке не подходит.
В математике есть оператор div - дивергенция. Однако вопрос задан в разделе информатики, поэтому предположу, что имеется ввиду оператор в каком-то языке программирования.
div в языке Паскаль является операцией целочисленного деления.
Т.е. в результате a div b будет получен результат деления a на b нацело (без остатка).
Примеры: 10 div 6 = 1 , 20 div 5 = 4 , 33 div 2 = 16
В языке Ассемблера для машин с архитектурой x86 инструкция div применяется для целочисленного деления. Выполняет деления значения в регистре AX, DX:AX, или EDX:EAX на операнд и помещает результат в AX, DX:AX, или EDX:EAX регистры
Объяснение:
я думаю правильно)
1)Редактирует, измеряет, сращивает и масштабирует геометрические фигуры;
Создает и делит 3D-модели на отделы для возможности и дальнейшей обработки внутренних деталей;
Применяет готовые тексты к моделям;
Добавляет к своей модели личные готовые компоненты: деревья, машины, окна или двери, и даже людей;
Ретуширует, смягчает черты лица;
Моделирует тени от объекта в реальном времени с любой точки земли;
Имитирует размещения видеокамер;
Осуществляет веб-экскурсий;
Создает некие экскурсии-презентации;
Экспортирует графические двухмерные графические файлы, следующих форматов JPG, PNG, TIF, TGA, BMP в 3D-моделей 0,3 DS, DDF, DWG, DXF, СКП;
Экспортирует двухмерные изображения своих моделей в формат JPG, BMP, PNG, TIF;
Печатает рисунок модели;
Обрабатывает дополнительные приложения, которые используют язык Ruby.
2) Главное меню → Окно → Параметры → Комбинации клавиш → кнопка Импорт. Здесь же кнопкой Экспорт можно сохранить свои назначенные клавиши или отменить все назначения кнопкой "Сброс".