Возможности графического редактора Photoshop от компании Adobe позволяют делать любые операции над изображениями. Начиная с рисования простых фигур и линий кистью, и заканчивая созданием сложных многослойных композиций с применением корректирующих слоёв, эффектов наложения, фильтров и 3d объектов. С его можно выравнивать цвета и положение объектов на неправильно сделанных снимках, производить восстановление и коррекцию старых фотографий либо повреждённых изображений. Можно делать анимированные изображения, например, gif анимацию. Имея графический планшет можно рисовать настоящие картины, как если бы мы использовали обычную кисть и холст, т.к. большое разнообразие кистей и их настроек позволяет в умелых руках буквально творить чудеса. Инструменты автоматизации, подключаемые фильтры и плагины, а также ряд других профессиональных возможностей позволяют упростить многие операции, а многие делать буквально в 1 клик мыши в автоматическом режиме сразу над несколькими тысячами файлов.
Задача 1:
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
int a{}, b{};
cout << "a = ";
cin >> a;
cout << endl << "b = ";
cin >> b;
if (a < b) a *= 2, b *= 3;
else b *= 2, a *= 3;
cout << endl << endl << "a = " << a << endl << "b = " << b;
return 0;
}
Задача 2:
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
int a{};
cout << "a = ";
cin >> a;
if (!(a % 2)) cout << endl << a * a; //if (!(a % 2)) = теж саме, що й if (a % 2 == 0)
else cout << endl << a * a * a;
return 0;
}
Задача 3:
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
int sum{};
for (int i = 11; i < 100; i += 2) sum += i;
cout << sum;
return 0;
}
Задача 4:
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
for (int i = 144; i < 1000; i += 48) cout << i << " ";
return 0;
}