М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Найти большее из двух чисел x и y. Составить блок-схему и программу.

👇
Ответ:
GiViS
GiViS
30.04.2023

Объяснение:

х равен трем 6 амомчолтмварми

4,5(68 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
gogopuppies
gogopuppies
30.04.2023

АНКЕТА «БОБРА»

Предмет

Конкурс по информатике и информационным технологиям

Статус

Международный. Признан мировым сообществом в качестве единого конкурса по информатике для всех стран. Основан на согласованном списке избранных задач, предложенных странами-участниками (http://bebras.org/). Проводится более чем в 60 странах  

Время проведения

09 - 22 ноября 2020 г.  

Форма

Очный, с электронной поддержкой

Необходимые условия для проведения

Наличие компьютерного класса с выходом в Интернет. Для школьников, имеющих переносные компьютеры (планшеты) с выходом в Интернет, конкурс может быть проведен в обычном классе

Заявки на участие

Заявки принимаются от школьных организаторов, которые отвечают за выполнение правил организации конкурса

Регламент

Время на решение задач — 40 минут (+5 минут на заполнение анкеты), время отсчитывается с момента нажатия кнопки «Начать решение задач»

Задачи и

Предлагается 15 задач трех уровней сложности: на 6, 9 и соответственно (для учеников 1-2 классов задач 12). За неправильный ответ участник получает штраф в размере 1/3 от задачи, который вычитается из общей суммы . При отсутствии ответа на задачу штраф не начисляется (выгоднее пропустить задачу, чем решить её неправильно).

Объяснение:

сойдёт?
4,7(88 оценок)
Ответ:
alinaalina060
alinaalina060
30.04.2023

1. Играя в компьютерную игру, ты постоянно обмениваешься информацией с компьютером: воспринимаешь сюжет, правила и текущую ситуацию, анализируешь полученную информацию и передаёшь компьютеру с клавиатуры или мыши некоторые управляющие команды.

В свою очередь, компьютер принимает и обрабатывает твои команды, отображая результат обработки на экране дисплея. Этот взаимный обмен информацией происходит на протяжении всей игры.

2. Разговаривают две подруги Таня и Лена. Тана и Лена - источники. Таня и Лена - приемники. Передача двусторонняя

Объяснение:

4,8(6 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ