М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
kauymovemil
kauymovemil
04.09.2020 21:18 •  Информатика

Дать определение

Объект в 3D моделировании - это нужно

👇
Открыть все ответы
Ответ:
// PascalABC.NET 3.3, сборка 1541 от 29.09.2017
// Внимание! Если программа не работает, обновите версию!

begin
  var n:=ReadInteger('n=');
  var a:=ReadArrInteger('Введите 25 не повторяющихся чисел:'+NewLine,25);
  var b:=ReadArrInteger('Введите '+n+' не повторяющихся чисел:'+NewLine,n);
  Writeln('Объединенная последовательность:'); (a+b).Println
end.

Пример:
n= 8
Введите 25 не повторяющихся чисел:
 -35 41 42 20 -27 1 35 -11 -24 -33 -45 16 50 -8 26 15 6 -38 32 44 -22 -25 -3 -28 48
Введите 8 не повторяющихся чисел:
 -14 0 37 5 11 -29 36 -19
Объединенная последовательность:
-35 41 42 20 -27 1 35 -11 -24 -33 -45 16 50 -8 26 15 6 -38 32 44 -22 -25 -3 -28 48 -14 0 37 5 11 -29 36 -19
4,4(37 оценок)
Ответ:
gelya12121
gelya12121
04.09.2020
И так, для чего же нужны директивы препроцессора? Заголовочные файлы включаются в текст программы с директивы препроцессора #include. Программа, которая обрабатывает эти директивы, называется препроцессором. Имя файла может быть указано двумя или #include "my_file.h". Если имя файла заключено в угловые скобки (<>), считается, что нам нужен некий стандартный заголовочный файл, и компилятор ищет этот файл в предопределенных местах. Двойные кавычки означают, что заголовочный файл - пользовательский, и его поиск начинается с того каталога, где находится исходный текст программы. При этом обычно имя файла который заключен в (<>) это стандартные библиотеки самого языка или же внешние, путь к котором нужно прописывать в настройках проекта, тот же пример #include <siostream>. В *.h файлах определяются типы, классы, прототипы функций, объявляются переменные (что они где-то есть), кода в *.h файлах нет за исключением inline функций (т.к. при компиляции каждый cpp файл видит только подключённые к нему *.h, поэтому тела inline функций берутся из них). Затем происходит сборка. Если сборка обнаружит совпадения имён или использование только объявленных (но не существующих) переменных - возникают ошибки сборки. Для стандартных *.h файлов существуют скомпилированные объектные файлы, поэтому им cpp не требуется, т.к. всё нужное они черпают оттуда. Добавка: назначение *.h файла простое - разделение кода программы на несколько файлов. Структура разделения такова: создаем test.h файл в котором будет определятся класс и его методы, затем создается test.сpp и там уже инициализируем методы класса. Вообще разницы нету, в *.h файле я могу определить любую функцию , а затем подключив в main.cpp через #include <*.h> смог бы ее вызвать, также как и если б она была в самом файле main.cpp, но семантически это не верно и так делать не надо.
4,5(40 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ