Вот, нашел на одном из сайтов: #include <iostream>
#include <conio.h>
#include <cstdlib>
#include <ctime>
using namespace std;
int main (){
srand(time(0));
int n, one, two, co=0, ol, k=0, var, sum1=0, sum2=0;
bool kto=true;
cout << "Privet davaii sigraem v kosti.\nPobedit tot u kogo suma 3 broskov budet bolshe\n\n";
while (k<3)
{
cout << "\n1 - Brositj kubik\n2 - Vijti\nViberi variant: ";
cin >> var;
if (var==1)
{
for (int j=0; j<=1; j++)
{
one=1+(rand()%6);
two=1+(rand()%6);
cout << "\n";
if (kto) cout << "\tTvoi kubiki\n";
if (!kto) cout << "\tMoi kubiki\n";
cout << "\n";
for (int i=1; i<=5; i++)
{
if (i==1) n=1;
else if (i==2 && one==1) n=2;
else if (i==2 && one==3 || i==2 && one==2) n=3;
else if (i==2 && one==4 || i==2 && one==5 || i==2 && one==6) n=4;
else if (i==3 && one==3 || i==3 && one==1 || i==3 && one==5) n=5;
else if (i==3 && one==2 || i==3 && one==4) n=2;
else if (i==3 && one==6) n=4;
else if (i==4 && one==1) n=2;
else if (i==4 && one==3 || i==4 && one==2) n=6;
else if (i==4 && one==4 || i==4 && one==5 || i==4 && one==6) n=4;
else if (i==5) n=7;
switch (n){
case 1:
cout << (char)201 << (char)205 << (char)205 << (char)205 << (char)205 << (char)205 << (char)205 << (char)205 << (char)187;
break;
case 2:
cout << (char)186 << " " << (char)186;
break;
case 3:
cout << (char)186 << " o " << (char)186;
break;
case 4:
cout << (char)186 << " o o " << (char)186;
break;
case 5:
cout << (char)186 << " o " << (char)186;
break;
case 6:
cout << (char)186 << " o " << (char)186;
break;
case 7:
cout << (char)200 << (char)205 << (char)205 << (char)205 << (char)205 << (char)205 << (char)205 << (char)205 << (char)188;
break;
}
if (co%2==0) {
cout << "\t";
i--;
ol=one;
one=two;}
else {
cout << endl;
one=ol; }
co++;
}
if (kto){
sum1=sum1+one+two;
kto=false;
continue;
}
if(!kto){
sum2=sum2+one+two;
kto=true;
}
}
}
else if (var==2) return 0;
else {
cout << "\n!!! Viberi variant 1 ili 2 !!!\n";
continue;}
k++;
}
cout << "\nTvoj rezultat = " << sum1 << endl << "Moj rezultat = " << sum2 << endl;
if (sum1>sum2)
cout << "\n\tTi pobedil ;)";
else cout << "\n\tTi proigral :(";
getch ();
}
Перфокарты впервые начали применяться в ткацких станках Жаккарда (1808) для управления узорами на тканях. В информатике перфокарты впервые были применены в «аналитической машине» Бэббиджа и в «интеллектуальных машинах» коллежского советника С. Н. Корсакова (1832), механических устройствах для информационного поиска и классификации записей[1]. В конце XIX в. началось использование перфокарт для обработки результатов переписей населения в США (см. табулятор Холлерита).
Бухгалтерские машины (табуляторы) и позднее компьютеры первого поколения, в 1920-х—1950-х годах, использовали перфокарты в качестве основного носителя при хранении и обработке данных. Затем, в течение 1970-х — начале 1980-х годов, они использовались только для хранения данных и постепенно были замещены магнитными лентами. В настоящее время перфокарты не используются нигде, кроме устаревших систем, однако оставили свой след в компьютерной технике: отображаемый по умолчанию текстовый видеорежим дисплеев подавляющего большинства компьютерных устройств содержит по горизонтали 80 знакомест, ровно столько, сколько их было на стандартной перфокарте.
Главным преимуществом перфокарт было удобство манипуляции данными — в любом месте колоды можно было добавить карты, удалить, заменить одни карты другими (то есть фактически выполнять многие функции, позже реализованные в интерактивных текстовых редакторах).
В 2011 году в США всё ещё существовала компания Cardamation, поставлявшая перфокарты и устройства для работы с перфокартами[2]. Об использовании перфокарт в современных организациях сообщалось в 1999[3] и 2012 годах[4].
70, 35, 43, 132, 121, 11, 60, 64, 24, 31
Объяснение:
1) Изначально s = 0, затем на каждой из 12 – 6 + 1 = 7 итераций к ней прибавляется 10, итого получится 70
2) Аналогично, s = 0 + 7 * (8 – 3) = 35
3) Итерация с i = 1: k = 2 * 4 + 1 = 9. Итерация с i = 2: k = 2 * 9 + 2 = 20. Итерация с i = 3: k = 2 * 20 + 3 = 43.
4) s = 0 + 12 * 11 = 132
5) s = 0 + 11 * (12 – 1) = 121
6) u = 26 – 1 – 2 – 3 – 4 – 5 = 11
7) s = 4 + 5 + … + 11 = 60
8) s = 1 * 2 * 2 * … * 2 (8 – 3 + 1 раз) = 64
9) y = 0 + 4 * 1 + 4 * 2 + 4 * 3 = 24
10) s = 3 + 2 * 2 + 2 * 3 + 2 * 4 + 2 * 5 = 31