1 конечная последовательность шагов в решении , приводящая от исходных данных к
требуемому результату. 1 1 за правильное определение
алгоритма.
2 b, c 2 1 за каждый
правильный ответ
3
№ команда
⦁ c) выберите оператора
⦁ b) введите номер телефона
⦁ a) проверьте и подтвердите номер телефона
⦁ e) введите в окно «сумма оплаты»
⦁ d) внесите купюры в купюроприёмник (возможно ввод нескольких купюр)
⦁ h) нажать кнопку «оплатить»
⦁ g) дождитесь распечатки чека
⦁ f) перейдите в окно «главная»
3.1) 1. c), 2. b), 3. a), 4. e), 5. d), 6. h), 7. g), 8. f)
.
3.2) система команд исполнителя 2 2 за полностью
правильную
последовательность.
1 за 4 правильные
последовательности.
1 за правильный
ответ
1
4 словесная запись алгоритма 1 1 за правильный ответ
5 1 пп 6 и1 11 пл 2 1 за поворот на лево
1 за команду идти 2 шага
2 и4 7 пп 12 и2
3 пл 8 и1 13 пл
4 и1 9 пп 14 и2
5 пл 10 и1 15 с
6 6.1) разветвляющийся алгоритм 1 1 за правильный
тип алгоритма
6.2) алгоритм выполнение которого зависит от
проверки некоторых условий называется 2 1 за определение
разветвляющимся алгоритмом. разветвляющего
в данной программе проверяется правильный алгоритма и 1 за
ответ «гадкий утёнок», если ответ верный, то описание фрагмента
звучит соответствующая музыка и этот ответ кода программы
получает значение переменной 1, а иначе ответ неверный звучит другая музыка и значение переменной присваивается 2 (для подсчёта правильных ответов).
примечание: принимается ответ ученика, если он описывает как проходит проверка, без подсчёта переменной. ветвления.
7
4 1 за блок цикла
1 за блок присвоения
1 за команду
1 за команду
8 движение объекта. создание простой анимации в игровой среде. объект будет двигаться постоянно, дойдя до края оттолкнётся и
обратно будет двигаться. 1 1 за правильный ответ
9 2 1 за правильное определение координаты;
1 за правильное направление спрайта
10 команда 1 1 за правильное
определение команды
место
для отметки
итого 20
22
Объяснение:
Понятно, что каждая из команд может только увеличить число.
У нас обязательно есть число 16, из него есть два пути:
1. сделать +1
2. сделать x2
Если мы сделаем +1, то после этого уже точно не сможем сделать x2, т.к. 17 x 2 = 34, а 34 > 33, а уменьшить число мы не сможем. Если мы будем делать постоянно +1, то мы точно пройдём через 30.
Значит не нужно делать +1, когда мы на числе 16, а надо делать x2.
Следовательно, концовка у нас точно будет такая 16 -> 32 -> 33.
Теперь надо посчитать, сколько различных получить 16 из 2. К любому такому мы допишем нашу концовку и получим программу подходящую под наши условия, и к тому же все программы, подходящие под данные условия, выглядят именно так.
Считать сколькими можно получить 16 из 2 будет динамическим программированием.
ans[i] - количество различных программ, которые получают i из 2.
Очевидно, ans[2] = 1 (пустая программа).
ans[3] = 1 (нужно сделать +1)
ans[4] = ans[3] + ans[2] = 2 (можно сделать +1 к 3, а можно x2 к 2)
Далее вычисления всегда следующие:
ans[i] = ans[i - 1] + ans[i / 2] для чётных i (можно либо добавить +1 к числу i - 1, либо сделать x2 для числа i / 2)
ans[i] = ans[i - 1] для нечётных i (можно получить только путём добавления +1 к числу i - 1)
Итак, считаем:
ans[2] = 1
ans[3] = ans[2] = 1
ans[4] = ans[3] + ans[2] = 2
ans[5] = ans[4] = 2
ans[6] = ans[5] + ans[3] = 4
ans[7] = ans[6] = 4
ans[8] = ans[7] + ans[4] = 6
ans[9] = ans[8] = 6
ans[10] = ans[9] + ans[5] = 8
ans[11] = ans[10] = 8
ans[12] = ans[11] + ans[6] = 12
ans[13] = ans[12] = 12
ans[14] = ans[13] + ans[7] = 16
ans[15] = ans[14] = 16
ans[16] = ans[15] + ans[8] = 22
Значит 16 из 2 можно получить И столькими же можно получить 33 из 2 выполняя условия задачи.