М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

4. напишите алгоритм создания сноски.5. установите соответствие.​

👇
Ответ:
zonanip
zonanip
27.07.2021

4задание- 1) ссылка.  

2) сноска

5 задание сам думаю

4,6(19 оценок)
Ответ:
yatsunvalya
yatsunvalya
27.07.2021

Я тоже делаю

4,4(2 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
nadezdaakopan
nadezdaakopan
27.07.2021

Начнем сначала. Паскаль является строго типизированным языком, значит чтобы использовать переменную, надо её сначала добавить в специальный блок var. 

Константы добавляются отдельно. 

Рассмотрим сперва неольшой пример, не имеющий отношение к твоей задаче:

program task1;

var i:integer;

begin

write("Vvedite i: ");

readln(i);

writeln(i);

end.

Программа просто попросит ввести i, запомнит введенное значение в ячейку с именем i.

Так вот чтобы разрешить использовать ячейку с именем i, мы и должны добавить её var i:integer; (ячейка i в которую можно класть целые числа, integer - целое по английски)

 

Теперь по твоему заданию:

1. в Паскале нет "переменных" чисел,

вот типы, которые есть в Паскале:

 

для целых чисел:
integer, диапазон -32768..32767
byte, диапазон 0..255
word, диапазон 0..65535
shortint, диапазон -128..127
longint, диапазон -2147483648..2147483647

 

для вещественных типов (в такие ячейки можно класть как целые числа, так и числа с точкой)

single (мало значащих цифр)

real (средне значащих цифр)
double (много значащих цифр)
extended (очень много значащих цифр)


логический тип
boolean может быть либо true либо false


Символьный тип
char просто любой символ, из поддерживаемых Паскалем (ASCII кодировка)

 

Таким образом фраза 

"Составить программу описания двух переменных чисел" понята мной как:

"Составить программу описания переменных:"

 

Итак, теперь программа:

program zadacha1;
var
d1,d2,d3:real; {dejstvitelnie, 3 stuki}
i1,i2,i3:integer;{celie, 3 shtuki}
const e=2.71; {Pervaya postojannaya}
g=9.8; {Vtoraya postoyannaya}
gravity=6.61; {Tretjya postoyannaya}
var c1,c2:integer; {dve celie, chislovie}
key:char; {odna simvolnaya}
begin
{zdes' teper' mozhno pisat' programmu}
end.

 

P.S. во вложении этот же исходный код, а на изображении еще и пример как класть значения в эти переменные.

 

Задавайте дополнительные вопросы

 


По информатике(паскаль) составить программу описания двух переменных чисел: трех действительн., трех
4,5(64 оценок)
Ответ:
nekitder
nekitder
27.07.2021

Конус – это тело, образованное совокупностью всех лучей, исходящих из точки и пересекающих плоскость.

Точка, из которой лучи исходят, получила название вершины конуса. В случае, когда основанием конуса является многоугольник, он превращается в пирамиду.

Рассмотрим некоторые важные понятия.

Образующей конуса называется отрезок, который соединяет любую точку границы основания конуса, с его вершиной.

Высотой конуса является перпендикуляр, который опущен из вершины к основанию тела.

Конус бывает нескольких типов:

Прямой, если его основание – одна из таких фигур, как эллипс или круг. Обязательным условием является проецирование вершины конуса в центр основания.

Косой – у него центр фигуры, которая находится в основании, не совпадает с проекцией вершины на это самое основание.

Круговой – отталкиваясь от названия, понятно, что в его основании лежит круг.

Усеченный – область конуса, лежащая между основанием и сечением плоскости, которая параллельна основанию и пересекает данный конус.

4,7(39 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ