PascalABC.NET 3.3.5, сборка 1662 от 29.04.2018 Внимание! Если программа не работает, обновите версию!
begin for var a:=1 to 10 do begin Writeln('Длина стороны ',a,' см'); for var b:=1 to 10 do Writeln('Вторая сторона ',b:2,', периметр ',2*(a+b):2, ', площадь ',a*b:3) end end.
Результат Длина стороны 1 см Вторая сторона 1, периметр 4, площадь 1 Вторая сторона 2, периметр 6, площадь 2 Вторая сторона 3, периметр 8, площадь 3 Вторая сторона 4, периметр 10, площадь 4 Вторая сторона 5, периметр 12, площадь 5 Вторая сторона 6, периметр 14, площадь 6 Вторая сторона 7, периметр 16, площадь 7 Вторая сторона 8, периметр 18, площадь 8 Вторая сторона 9, периметр 20, площадь 9 Вторая сторона 10, периметр 22, площадь 10 Длина стороны 2 см Вторая сторона 1, периметр 6, площадь 2 Вторая сторона 2, периметр 8, площадь 4 Вторая сторона 3, периметр 10, площадь 6 Вторая сторона 4, периметр 12, площадь 8 Вторая сторона 5, периметр 14, площадь 10 Вторая сторона 6, периметр 16, площадь 12 Вторая сторона 7, периметр 18, площадь 14 Вторая сторона 8, периметр 20, площадь 16 Вторая сторона 9, периметр 22, площадь 18 Вторая сторона 10, периметр 24, площадь 20 Длина стороны 3 см Вторая сторона 1, периметр 8, площадь 3 Вторая сторона 2, периметр 10, площадь 6 Вторая сторона 3, периметр 12, площадь 9 Вторая сторона 4, периметр 14, площадь 12
Длина стороны 10 см Вторая сторона 1, периметр 22, площадь 10 Вторая сторона 2, периметр 24, площадь 20 Вторая сторона 3, периметр 26, площадь 30 Вторая сторона 4, периметр 28, площадь 40 Вторая сторона 5, периметр 30, площадь 50 Вторая сторона 6, периметр 32, площадь 60 Вторая сторона 7, периметр 34, площадь 70 Вторая сторона 8, периметр 36, площадь 80 Вторая сторона 9, периметр 38, площадь 90 Вторая сторона 10, периметр 40, площадь 100
1. При использовании палитры из 2^24 цветов для хранения цвета 1 пикселя используется 24 бита = 3 байта. Пусть количество пикселей в рисунке K, тогда объем памяти, занимаемой одним рисунком = (K*3)/1024 + 128 Кбайт. X = 8*(K*3/1024 + 128)+2.5*1024 2. При использовании палитры из 2^16 цветов для хранения цвета 1 пикселя используется 16 бита = 2 байта. Объем памяти, занимаемой одним рисунком = (K*2)/1024 + 128 Кбайт. X = 20*(K*2/1024 + 128) 8*(K*3/1024 + 128)+2.5*1024 = 20*(K*2/1024 + 128) К = 65536 (количество пикселей в рисунке) X = 20*(K*2/1024 + 128) = 20*(65536*2/1024 + 128) Кбайт = 20*(128 + 128) Кбайт = 5120 Кбайт = 5120/1024 Мбайт = 5 Мбайт
program Prog; // Pascal [fpc 3.0.4]
var
x, y, r, q: real;
begin
readln(x, y);
r := x;
q := 0;
while (r >= y) do
begin
r := r-y;
q := q+1;
end;
Writeln('r=', r, '; q=', q);
end.
Объяснение:
на Паскале будет так