М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
guka070806
guka070806
30.06.2021 10:25 •  Информатика

Сделайте что можете Сделайте что можете

👇
Открыть все ответы
Ответ:
вівиvi
вівиvi
30.06.2021

Объяснение:

program zadachiGAME;

uses crt;

var a:array [1..59] of array [1..59] of string{integer};

var n,x,y,x1,y1,x3,y3,spawn,x4,y4,x5,y5,Xx,Yy,Xb,Yb,delta1,delta2,deltaGAMER,live:integer; var j:char;label restart1;label otskok1;label otskok2;

begin

restart1:

window (1,1,80,50);

clrscr;

cursoroff;

x1:=35;

y1:=44;

delta1:=1;

delta2:=1;

cursoroff;

live:=10;

y:=50;

x:=25;

deltagamer:=1;

gotoxy(x,y);

x3:=24;

y3:=1;

x4:=6;

y4:=45;

 

 

write('press for begin!');

readkey;

gotoxy(X,Y);

write('                ');

n:=1;

 

 

spawn:=1;

 y3:=1;

 x3:=24;

TextColor(3);

      for spawn:=1 to 50 do

      begin

         gotoxy(x3,y3);

         writeln('|                                  |');

         x3:=24;

         y3:=y3+1;

      end;

 

      TextColor(11);

       

      gotoxy(40,12);

       

   

      begin

       

      for y5:=10 to 22 do

       for x5:=36 to 44 do

           begin

           gotoxy(x5,y5);  

             a[x5,y5]:=('a');

             gotoxy(x5,y5);

             write ('a');

           end;

           

       end;

 

repeat

 

begin

 

delay(53);

x1:=x1+delta1;

y1:=y1+delta2;

gotoxy(x1,y1);

write ('*');

gotoxy(x1+delta1*(-1),y1+delta2*(-1));

write(' ');

 

 

if ((x1<>x5) and (y1<>y5)) then //место с присваванием,которое не работает по непонятным причинам

      begin

        Xx:=x1;

        Yy:=y1;

      end;

   

         

if (a[x1,y1]=('a')) then  

 

begin //проверка для ркошета в разные стороны

 

    if (((x1-Xx)=(-1)) and ((y1-Yy)=(-1)) and ((x1=x5) and (y1=y5)))

       

      then

       begin      

        a[x5,y5]:=('an');

        delta1:=delta1*(-1);    

       end;

     

   

    if (((x1-Xx)=1) and ((y1-Yy)=(-1)) and ((x1=x5) and (y1=y5)))

     

     then  

      begin

        a[x5,y5]:=('an');

        delta2:=delta2*(-1);

      end;

       

       

  end;

   

TextColor(11);

 

gotoxy(x4,y4);

begin //отображение некоторых данных

writeln('live - ',live:1);

writeln('Xx ',Xx,'Yy ',Yy);

write ('X1 ',x1,'Y1 ',y1);

end;

 

 

TextColor(5);

 

if (x1=58) or (x1=25) then

delta1:=(-1)*(delta1);

if (y1=2) then

delta2:=delta2*(-1);

 

 

if ((y1=y-1) and (x1=x)) or ((y1=y-1) and (x1=x-1)) or ((y1=y-1) and (x1=x+1)) or ((y1=y-1) and (x1=x+2))  or ((y1=y-1) and (x1=x+3)) then

delta2:=delta2*(-1)

else

if ((y1=y) and (x1<>x)) or ((y1=y) and (x1<>x-1)) or ((y1=y) and (x1<>x+1)) or ((y1=y) and (x1<>x+2))  or ((y1=y) and (x1<>x+3)) then

begin

gotoxy(x1,y1);

write(' ');

delta2:=delta2*(-1);

y1:=y1+delta2-1;

live:=live-1;

end;

 

TextColor(13);

 

if keypressed then

begin

//if keypressed then

  j:=readkey;

    case j of

     #77:deltaGAMER:=3;//вправо

     #75:deltaGAMER:=(-3);//влево

     #27:Exit;

    else

     deltagamer:=(0);

    end;

 

  if (x=25) or ((x>55) and (x<59)) then

 deltagamer:=(-1)*(deltagamer);

 

 if (x=25) and (j=#77) or (x=56) and (j=#75)then

 deltagamer:=(-1)*(deltagamer);

 

 

  x:=x+(1*deltaGamer);

 

  if j<> #75 then

   begin

    gotoxy(x,y);

    write ('---');

    end;

  if j<> #77 then

   begin

    gotoxy(x,y);

    write ('---');

    end

  else

 

 

gotoxy(x+deltagamer*(-1),wherey);

write('   ');

gotoxy(x,y);

 

  end;

end;

 

until live=0;

 

begin

clrscr;

gotoxy(37,25);

writeln (' Defith');

gotoxy(37,27);

writeln (' press "r" for restart');

j:=readkey;

case j of

#114:goto restart1;

#82:goto restart1;

#170:goto restart1;

#138:goto restart1;

#27:end;

end;

 

end.

4,7(99 оценок)
Ответ:
maruha3008
maruha3008
30.06.2021

Создать файл X компонентами которого являются элемента массива M. Переписать из файла X в файл Y все компоненты, которые стоят на четных местах. Прочитать файл Y.

M = (0,1; 5,6; 0.8; 2,4; 7,3; 6,8; 0,5; 2,3;)

Решение

 

Описание переменных:  

M - массив-константа;

x, y - переменные, связанные с типизированными файлами;

n - считанное из файла очередное число;

i - счетчик.

Алгоритм решения задачи:  

Создать константу-массив, присвоив ей заданные значения массива.

Связать файловые переменные с соответствующими файлами.

Открыть файл X на запись. Записать в него все элементы массива. Закрыть файл.

Открыть файл X на чтение, а файл Y на запись. Присвоить счетчику значение 1. Пока не будет достигнут конец файла X, считывать из него очередное число. Если при этом счетчик имеет четное значение, то записывать число в файл Y. После считывания и проверки на четность номера очередного числа, увеличивать счетчик на 1. После того как файл X будет прочитан, закрыть оба файла.

Открыть файл Y на чтение. Пока не будет достигнут его конец, считывать из него очередное число и выводить его на экран. После завершения цикла закрыть файл.

Программа на языке Паскаль:  

 

const M: array[1..8] of real = (0.1, 5.6, 0.8, 2.4, 7.3, 6.8, 0.5, 2.3);

var  

   x,y : file of real;

   n: real;

   i: byte;

begin

   assign(x,'x.dat');

   assign(y,'y.dat');

 

   rewrite(x);

   for i:=1 to 8 do

       write(x, M[i]);

   close(x);

 

   reset(x);

   rewrite(y);

   i := 1;

   while not EOF(x) do begin

       read(x, n);

       if not odd(i) then

           write(y, n);

       i := i + 1;

   end;

   close(x);

   close(y);

 

   reset(y);

   while not EOF(y) do begin

       read(y, n);

       write(n:5:1);

   end;

   writeln;

   close(y);

Объяснение:

4,8(64 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ