Создать консольное приложение, которое в режиме диалога непрерывно запрашивает у пользователя ввод данных. При очередном запросе приложение выводит список доступных команд и предлагает пользователю выбрать команду. - Если пользователь вводит "Exit", приложение завершает свою работу. - Если пользователь вводит "1", то приложение запрашивает у него ввод строки и вносит её в список строк. - Если пользователь вводит "2", то приложение запрашивает у него ввод числа и вносит его в список чисел. - Если пользователь вводит "3", то приложение запрашивает у него одну из функций: "прямой", "обратный" или "назад". · Если пользователь указал "прямой", то приложение выводит текст, сформированный из строк первого списка в порядке их ввода. · Если пользователь указал "обратный", то приложение выводит строки первого списка в порядке, обратном порядку их ввода. · Если пользователь указал "назад", то приложение предлагает ему выбрать другую (цифровую) команду из списка команд верхнего уровня. - Если пользователь вводит "4", то приложение запрашивает у него одну из функций: "количество", "сумма", "среднее" или "назад". · Если пользователь указал "количество", то приложение выводит количество чисел во втором списке. · Если пользователь указал "сумма", то приложение считает сумму чисел во втором списке. · Если пользователь указал "среднее", то приложение считает среднее арифметическое чисел во втором списке. · Если пользователь указал "назад", то приложение предлагает ему выбрать другую (цифровую) команду из списка команд верхнего уровня. Дополнительные требования. 1. В случае если пользователь ввёл несуществующую команду, приложение уведомляет его об этом и предлагает ввести команду повторно. 2. Желательно, чтобы приложение понимало текстовые команды в любом регистре (введённые заглавными буквами, строчными буквами или смешанным регистром).
Классификация подразумевает разбиение множества данных нам элементов на подмножества так, что подмножества не пересекаются и при этом все подмножества в объединении дают первоначальное множество.
Классификация всегда имеет основание. Одно и то же моножество можно классифицировать по разному основанию.
Например, автомобили можно классифицировать по цвету: белые, синие, красные, черные, белые и так далее.
Как правило классификацию проводят по значимым для данного множества критериям - основаниям. Для автомобилей цвет - не существенный критерий. А существенным будет: мощность двигателя, расход топлива, скорость разгона, тип кузова.
Классификация автомобилей по типу кузова:
купе
седан
универсал
кабриолет
лимузин
пикап
хэтчбек
внедорожник
кроссовер