М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
shepa174
shepa174
08.03.2022 11:00 •  Информатика

Переведите число 183 в 10степени в двоичную, восьмеричную, шестнадцатиричную системы счисления и обратно.

👇
Ответ:
k456789
k456789
08.03.2022

37,5 в двоичной системе будет 100101,1 
в восьмеричной 45,4 
в шестнадцатиричной 25,8

4,6(96 оценок)
Ответ:
провпр
провпр
08.03.2022
37,5 в двоичной системе должно получиться 100101,1 если в восьмеричной , то 45,4 , а если в шестнадцати причиной, то 25,8
4,8(32 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
котикkatya
котикkatya
08.03.2022
ответ:

В

Объяснение:

Гиперссылка — часть гипертекстового документа, ссылающаяся на элемент в этом документе или на другой объект, каталог, расположенный на локальном диске или в компьютерной сети, либо на элементы этого объекта.

Гиперссылка может быть добавлена к любому элементу HTML-документа. Часть текста с добавленной ссылкой по умолчанию выделяется синим цветом, как в предыдущем предложении. При наведении курсора мыши на текст со ссылкой он или меняет цвет или выделяется подчеркиванием. При навигации в браузере с клавиатуры текстовые и графические элементы со ссылками выделяются прямоугольной пунктирной рамкой. Посещенная ранее ссылка обычно выделяется цветом, отличным от цвета не посещённой ссылки

4,5(21 оценок)
Ответ:

program perimetr;

var a: integer;

begin

writeln('Программа по нахождению периметра многоугольников');

write('Введите сторону многоугольника  ');

readln(a);

writeln();

writeln('треугольник ', a*3);

writeln('квадрат', a*4);

writeln('пятиугольник', a*5);

writeln('шестиугольник', a*6);

writeln('семиугольник', a*7);

writeln('восьмиугольник', a*8);

end.

Объяснение:

program perimetr; // название программы

var a: integer; // объявление переменных

begin

writeln('Программа по нахождению периметра многоугольников'); //выводим задачу программы

write('Введите сторону многоугольника  '); // просим ввести сторону многоугольника

readln(a); // считываем это число в переменную а

writeln(); // используем как enter

writeln('треугольник ', a*3);

writeln('квадрат', a*4);                             { в этой части кода мы в каждом действии выводим название фигуры и ее периметр, так как стороны у фигур равны, просто умножаем введенную сторону на их количество}

writeln('пятиугольник', a*5);

writeln('шестиугольник', a*6);

writeln('семиугольник', a*7);

writeln('восьмиугольник', a*8);

end.

4,6(53 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Информатика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ